17.01.2022
1. АНКЕТА ДЛЯ
ИЗУЧЕНИЯ ЗАПРОСОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ будущих 1 и 5 классов
https://docs.google.com/forms/d/1rsTT-yt8Lk75S36x72rIQZfzi-Fh4OtYzHC6xCt0o58/edit?usp=sharing
2. Анкета для родителей будущих первоклассников
https://docs.google.com/forms/d/1MapoOKiQlNj8c3TG2L6_ZCR9Eo-1vfgQ2GNIFS_xn3k/edit?usp=sharing
3. Анкета родителей будущих пятиклассников (4а класс)
https://docs.google.com/forms/d/1ImKeBl5npaUX46Sy2EyLnBn2uTnMtNcw40F5dam2MoA/edit?usp=sharing
4. Анкета родителей будущих пятиклассников (4б класс)
17.01.2022
1. Удовлетворенность педагогической деятельностью https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdqVw9pvvsG0yKsbdg-VDqMae5JAI33xrL8w-hzB4Nq5L8k-g/viewform?usp=sf_link
Что вам делать?
Высокий уровень (8-10). Вы безусловно получаете от своей работы учителя большое удовольствие. Однако некоторые ваши
личностные особенности не всегда позволяют получить максимум удовлетворения от
учительской деятельности. Вот почему предлагаем вам поразмышлять по вопросу,
получившему в ответе ноль. Проанализируйте вашу самооценку, это поможет более
комфортно вести свою работу.
Средний уровень (5-7). Предполагается, что тревожность, возникающая всякий раз перед началом
педагогической деятельности, не позволяет вам в полной мере раскрыться как
учителю. Следует уяснить для себя причины низкой самооценки и подумать над тем,
как справиться с временными неудачами.
Низкий уровень (0-3). Ваши личностные качества и черты характера в значительной мере
ограничивают круг успешных действий как учителя. Проблемная карта «Программа
для улучшения вашей самооценки» отражает факторы, обычно влияющие на
психологическое здоровье и отношение к собственной педагогической деятельности.
Проконсультируйтесь с ней по вопросам, которые получили в ответе ноль (параграфы
«Критическая оценка» и «Самоусовершенствование»). Проблемная карта «Развивайте
умения и навыки общения» поможет вам лучше присмотреться к себе.
2. Анкета для выявления
профессиональных затруднений педагогов в период реализации ФГОС
3. ДИАГНОСТИКА ЗАТРУДНЕНИЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ
4. АНКЕТА для учителей по самооценке своей деятельности
10.06.2022
Уважаемые родители! В мае-июне 2022 года в МБОУ ООШ п. Калининский прошли родительские собрания по теме «Введение обновлённого ФГОС НОО и ООО с 1 сентября 2022 года». В файлах ниже вы можете познакомиться с обновлёнными ФГОС НОО и ФГОС ООО:
- Министерством просвещения 31 мая 2021 года утверждены федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования (далее — ФГОС НОО 2021, ФГОС ООО 2021).
Обновленная редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ, а также учета интереса и возможностей как образовательных организаций, так и обучающихся.
С 1 сентября 2022 года обучающиеся 1-х и 5-х классов будут учиться по обновленным ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Обращаем Ваше внимание, что обновленные ФГОС не имеют принципиальных отличий от действующих в настоящее время.
- Во-первых: основой организации образовательной деятельности в соответствии с обновленным ФГОС остается системно-деятельностный подход, ориентирующий учителей на создание условий, инициирующих активную деятельность обучающихся на уроках.
- Во-вторых: в обновленном ФГОС ООО сохраняется привычная для школ и учителей структура основной образовательной программы и механизмы обеспечения ее вариативности, к числу которых относятся: наличие двух частей образовательной программы (обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений), возможность разработки и реализации индивидуальных учебных планов.
Родители по-прежнему смогут принимать участие в формировании вариативной части основных образовательных программ начального общего и основного общего образования школы, т.е. выбирать с учетом мнения ребенка факультативные и элективные учебные курсы, предлагаемые школой, а также учебные модули, обеспечивающие различные образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.
Также в целях обеспечения индивидуальных потребностей, интересов учеников, запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей школы вариативная часть образовательных программ начального и основного общего образования включает курсы внеурочной деятельности. - В-третьих: структура требований к результатам реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования также остается неизменной и состоит из групп требований к предметным, метапредметным и личностным результатам. В обновленном ФГОС остается неизменным положение, обуславливающее использование проектной деятельности для достижения комплексных образовательных результатов.
- В-четвертых: остались без изменений обязательные для изучения предметные области учебных планов начального общего и основного общего образования.
Во ФГОС-2021 сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит.
ФГОС-2021 также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
ФГОС-2021 описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи.
Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.