Пояснительная записка Рабочая программа разработана в соответствии с : •. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 279-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный государственный образовательный стандарт http://минобрнауки.рф/documents/336 Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.05.2020 . № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». Начальная образовательная программа основного общего образования МБОУ ООШ п. Калининский Учебный план МБОУ ООШ п. Калининский на 2023-2024 учебный год «Forward» рабочиепрограммы по английскому языку для 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. (Вентана-Граф: 2015) Рабочая программа ориентирована на учебник: Порядковый номер Автор/Авторский Название Класс Издатель Нормативный документ учебника в коллектив учебника учебника Федеральном перечне 1.1.2.4.2.10.1 М.В. Вербицкая, О.В. УМК 4 Уорд: Приказ № 254 от 20 мая 2020 г. «О федеральном перечне Оралова, О.С. Миндрул, Б. "FORWARD" Вентанаучебников, рекомендуемых к использованию при Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. Граф: 2015 реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В образовательных стандартах первого поколения стандартизация распространялась на обязательный минимум содержания основных образовательных программ и требования к уровню подготовки выпускников. В стандартах второго поколения стандартизации подлежат ориентиры развития системы образования, рамочные требования к содержанию и организации образовательного процесса и общее описание ожидаемых индивидуальных достижений школьников, среди которых выделяются результаты достижений, подлежащие и не подлежащие итоговой оценке. В новом ФГОС 2009 г. основным документом, конкретизирующем и уточняющем требования стандартов к образовательным результатам являются планируемые результаты освоения основных образовательных программ. В данной программе в соответствии с требования стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счѐт освоения предмета «АЯ», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развѐрнутой форме. В Примерной программе по ИЯ сформулированы цели-ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка: изучение ИЯ будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо); у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение; наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран. Требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для предмета «Английский язык» и конкретизирующие их планируемые результаты Примерной программы по ИЯ с учѐтом ведущих целевых установок изучения данного предмета, возрастной специфики учащихся и специфики разработанного в данной авторской программе курса английского языка. Личностные результаты Система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе, которые формируются на основе следующих требованийФедерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г: 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основные средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты Это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий. Они формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г: 1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; 2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 8. использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; 9. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; 10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 12. определение общей цели и путей еѐ достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учѐта интересов сторон и сотрудничества; 14. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; 15. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; 16. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ; овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.). Предметные результаты формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г.: 1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; 3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлѐнность; 4) общеучебные и специальные учебные умения. В данной программе предметные планируемые результаты вкоммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях: I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы. 11. II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесѐнных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/ гражданство. Приветствие, прощание в устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками (3 часа) UNIT 2 – A message on the computer UNIT 3 – A computer magazine UNIT 10 – Beano comes to the rescue Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда. Профессии родителей. (9 часов) Внешность человека. Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия) UNIT 3 – A computer magazine UNIT 10 – Beano comes to the rescue UNIT 11 – The Angel of the forest UNIT 12 – A shape in the mist Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютер в нашей жизни. Профессии, Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых, путешествия (15 часов) UNIT1 – New friends UNIT 3 – A computer magazine UNIT 6 – What do you know about Russia? UNIT 7 – Find Joseph Alexander UNIT 9 – Off we go! UNIT 15 – Where is MrBig Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Путешествия и виды транспорта. Правила поведения в классе, на улице и т.д.Письмо зарубежному другу. Поздравление с днѐм рождения, Рождеством, Новым годом. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, окраска, размер, характер, что умеет делать (8часов) UNIT1 – New friends UNIT 2 – A message on the computer Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках 9 (1 час) UNIT 4 – In the rain forest UNIT 5 – What do you know about rain forest? UNIT 14 – The message in the temple UNIT 15 – Where is MrBig Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. (19 часов) Дикие и домашние животные.Мир будущего. UNIT 6 – What do you know about Russia? UNIT 8 – Capital city UNIT 12 – A shape in the mist UNIT 13 – The painting on the wall UNITS 3,5,7,8,14 UNITS 1,2,7,16 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (15 часов) Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей. Россия:животный мир, времена годаи погода. Лондон и Москва. Викторина о Москве.Третьяковская галерея. Русский художник В. Васнецов. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Содержание учебного курса Тематическое содержание, тема учебного занятия Новые друзья. Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, национальность/гражданство. Приветствие, прощание в устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками. Кол-во часов страна, 3 Компьютерное послание. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности. 3 Компьютерный журнал. Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда. Профессии родителей. Внешность человека. В дождевом лесу. Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. 4 Что ты знаешь о дождевых лесах? Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные. Мир будущего. Что ты знаешь о России? Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва. Викторина о Москве. Найти Джозефа Александера. Письмо зарубежному другу. Поздравление с днѐм рождения, Рождеством, Новым годом. 4 4 Столичный город. Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей. 5 Едем! Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила поведения в классе, на улице и т.д. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия) 5 6 Контрольные работы 1 3 1 Бино приходит на помощь. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Лесной ангел. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии. Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых, путешествия. Призрак в тумане. Мои любимые занятия. Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых, путешествия. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Картина на стене. Третьяковская галерея. Русский художник В.Васнецов. Послание в храме. Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные. Мир будущего. Где же мистер Биг? Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Возвращение домой. Каникулы: активный отдых, путешествия Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе,в магазине, в совместной игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом). Итого 4 3 3 1 5 4 4 7 1 68 4 Календарно-тематическое планирование № Дата урока Тема учебного занятия Тип\формы работы, диагностики Элементы содержания урока Универсальные учебные действия Д/з и контроля План Факт метапредметные предметные личностные познавательные I четверть – 18 часов Раздел 1. New friends (3 часа) регулятивные коммуникативные Форма контро ля 1 2 Новые друзья. Удостоверение личности Урок изучения нового Урок закрепления знаний А/Г/Ч: текст о детском лагере New friends. ГР: модальные глаголы can, must, глагол like. конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Г: этикетный диалог: представление персонажа/друг а. Диалограсспрос Who is it? Ч/Г/П: Identi ty card. Анкета Развитие навыков использован ия интернациональных слов. Развитие навыков осмысленного чтения и извлечение необходимой информации. Развитие Формирование навыков прогнозировать содержание разделов по названиям А/Ч/Г: What’s his/her nationality? Гражданство и национальность . Ч/Г/П: заполн ение анкеты. Диалограсспрос на основе identity card. ГР: поряд ковые и количественны е числительные, зарубежные страны на карте мира, флаги Развитие навыков чтения и письма. Развитие навыков задавать вопросы (общий,спец иальный) Развитие Формировани е навыков прогнозироват ь содержание модулей по названиям и иллюстрациям Развитие умений строить монологическое высказывание, формулировать собственную точку зрения Формирование навыков ведения диалогов этикетного характера Формировани Развитие навыков е основ ведения диалоганавыков навыков саморегуляци расспроса. чтения и прогнозирования и соблюдение по заголовкам и Развитие умений ритмикоиллюстрациям. формулировать и интонацион высказывать свою Развитие ных точку зрения на особенносте навыков события и поискового й при поступки героев чтения. чтении вопросов. Развитие умений Формирован составлять ие навыков таблицы, схемы составления идентифной карты Выуч ить слова Формирова ние мотивации AB к обучению с.5 и познанию. упр. D Урокинтервь ю Формирова ние представлен ия о символике стран изучаемого языка, географичес кого положения и столицах данных государств. AB c.3 упр. А SB с. 7 упр.8 Урокрепорта ж 3 Страны и континенты Комбинированн А/Ч/Г: этикетн ый урок ый диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалограсспрос о распорядке дня. Ч/Г: What’ s your favourite…? Любимые школьные предметы. П: та блица I like it. Освоение суффиксаль ного способа словообразо вания числительн ых. Развитие навыков ознакомительног о и поискового чтения. Развитие умений устанавливать аналогии, Развитие проводить фонематиче обобщения ского слуха: умение распознать числительн ые. Формировани е адекватной оценки своих возможностей . Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера «Where are you from?» Формирова ние позитивной моральной самооценки AB c.5 упр.Е с.3 упр. А Урокмастерс кая Раздел 2. A massage on the computer (3 часа) 4 5 Компьютерное послание Угроза опасности Урок изучения нового А/Г/Ч: A message on the computer. Ч/Г: i dentity cards. П: назван ия продуктов, стран. Where do these foods come from? ГР: относ ительные прилагательные , образованные от стран Урок изучения и А/Г/Ч: Who’s применения speaking? знаний Обсуждение identity cards. П: identit y card для себя и своего Освоение суффиксаль ного способа словообразо вания сущных –er\-or\ist Развитие навыков составления идентифика ционной карты Развитие навыков орфографич ескиграмотного письма. Развитие Развитие Развитие умений умений самоконтроля прогнозировать и содержание темы взаимоконтро по заголовку. ля Развитие умений самостоятельно перерабатывать информацию Развитие умений прогнозировать содержание темы по заголовку. Развитие навыков ознакомительног Развитие умений анализировать текст, устанавливать причинноследственные Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану, Развитие желания приобретать новые знания. письменно излагать содержание прочитанного Развитие навыков монологической речи с опорой на текст. Развитие умений писать короткие описания с опорой Выуч ить слова SB с. 13 упр.9 Практи кум Формирова ние толерантног о отношения к традициям и обычаям SB с. 13 упр.6 с.13 упр.8 Урокспектак ль друга. ГР: крат кие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Ч/Г: Where are the Red Hand Gang? 6 Как найти человека? Комбинированн А/Г/П: описани ый урок е внешности человека. Диалограсспрос Who are they? Ч/Г: этик етный диалог (разговор по телефону). П: I need help. Просьба о помощи навыков о чтения. составления идентифика ционной карты связи. на образец. других стран. Развитие Развитие умений фонематиче прогнозировать ского слуха. текст по первым строчкам. Осмысление и Развитие обобщение навыков материала ознакомительног по теме о чтения и типы умения выбирать вопроситель факты. ных предложени Развитие умений анализировать текст, устанавливать причинноследственные связи. Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие желания приобретать новые знания. Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при чтении и разыгрывании диалогов. Развитие навыков ведения диалогарасспроса. Развитие навыков работы в парах\группах Выуч ить вопр осите льны е слова Урокдиспут Раздел 3. A computer magazine (4 часа) 7 Компьютерный журнал Урок изучения нового А/Г/Ч/П: A computer magazine. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П : характеристик а человека . Find the mistake. ГР: гла гольный оборот to have got Развитие навыков употреблени я конструкции there is\there are… в положитель ных, вопроситель ных и отрицательн ых формах Развитие навыков прогнозирования содержания текста по двум первым фразам. Развитие навыков ознакомительног о и поискового чтения. Формирова ние ответственн ого отношения к своему дому, своей семье AB c.12 упр. А уроксмотр знаний 8 9 10 Где используют Урок изучения и А/Ч/Г: диалогкомпьютер применения расспрос о знаний работе, профессии. Г: What do you want to be? Ч: рассказ Максима. П: на звания профессий. Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Развитие навыков орфографич ескиграмотного письма Развитие Развитие навыков употреблени я фразы I want to be….. Развитие умений самостоятельно перерабатывать информацию Компьютерные профессии Урок изучения и А/Ч/Г: Maxim’s применения letter. рассказ о знаний себе. П: рассказ о работе родителей. ГР: Present Simple (обобщение). Форма инфинитива. Существительн ые в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest Развитие навыков чтения и соблюдение ритмикоинтонацион ных особенносте й при чтении утвердитель ных, вопроситель ных предложени й. Развитие Развитие навыков прогнозирования по первой строчке текста. Развитие навыков осмысленного чтения и извлечение информации. умений принимать и сохранять учебную задачу. Комбинированн А/Ч/Г: Some ый урок computers can talk. Ч/Г: Comp uter game. Инструкция к действию. ГР: г лаголы в императиве, предлоги места, Развитие Развитие Компьютерные вопросы Формировани е навыков навыков планирования прогнозирования собственной по заголовкам и работы. рисункам Формировани е умений определять уровень усвоения изученного материала Формировани е основ навыков навыков саморегуляци чтения и прогнозирования. и аудирования Развитие умений эмоциональны , письма. х состояний составлять Развитие таблицы, схемы навыков составления идентифика Формирование умений адекватно использовать языковые средства Развитие умений формулировать собственную точку зрения Формирова ние позитивной моральной самооценки Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера Формирова ние мотивации к обучению и познанию. Развитие AB c.13 упр.В навыков чтения вслух и понимание прочитанного, формулировать собственную точку зрения Развитие навыков работы в парах Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и SB с. 19 (выу чить прав ило) Формирова ние ответственн ого отношения к обучению SB с. 21-22 упр.1 6,19 (сост авить расск аз о себе) SB с. 23 упр.2 3 Уроквиктори на Тренин г чтения Урокигра направления: at, ционной in, up, over, карты across, away, through поступки Раздел 4. In the rain forest (4 часа) 11 12 13 В дождевом лесу Где ты был вчера? Почему не смеется Урок изучения нового А/Ч/Г: In the rain forest. ГР: be в форме Past Simple, глагол can, оборот to have got, союзы and и but. П: Who were they? Знаменитые люди прошлого. Урок изучения и А/Г: описание применения животных А/Г/ знаний Ч: сообщение о событиях вчерашнего дня. Диалограсспрос: игра в детектива. П: о писание рисунков ГР: to be в Past Simple, there is/there are, мн.ч. сущ-ных Комплексное Развитие навыков чтения и письма. Активизаци я грамматичес ких времен Past и Present Simple Развитие навыков употреблени я Present Simple в положитель ных, вопроситель ных и отрицательн ых формах А/Г/Ч: диалог о Развитие событиях навыков Развитие навыков ознакомительног о чтения и умения выделять основную мысль. Формировани е умений строить монологическ ое высказывание на основе описания человека, его деятельности. Развитие Формирова ние навыков работы в толерантног парах при работе с о текстом отношения электронного к традициям письма. других стран. Выуч ить слова AB с.19 упр. Е Развитие навыков прогнозирования содержания текста по двум первым фразам. Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при чтении и разыгрывании диалогов. Формирова ние ответственн ого отношения к природе и окружающе му миру AB с. 18 упр. D Формировани Развитие навыков е адекватной чтения вслух и Формирова ние SB с.29 Развитие навыков ознакомительног о и поискового чтения. Развитие Урок – выставк а Урок – виктори на Практи кум дикобраз? применение знаний и умений 14 Опишите животное Комплексное применение знаний и умений 15 Урок закрепления и обобщения материала по пройденным темам. Урок комплексного применения знаний прошлого (yesterday, last month, two hours ago) и настоящего (today). произношен ия и соблюдение ритмикоинтонацион ных особенносте Г/П: Where й при were you? чтении Распорядок дня. утвердитель Dasha’s and ных, Lera’s вопроситель day. ГР: to be в ных Present Simple и предложени Past Simple й. (сопоставление) , предложения с but. навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям. Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированн ого ответа А/Ч/Г: песня Why can’t a porcupine smile? Г/П: диа лог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. ГР: can,оборот to have got Развитие навыков орфографич ескиграмотного письма Развитие Работа с тестами, повторение изученного материала Самоконтро ль, самокоррекц ия, рефлексия по лексикограмматичес кому материалу оценки своих понимание возможностей прочитанного. Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала Формировани е основ навыков саморегуляци прогнозирования и. по иллюстрациям. Развитие умений Развитие Развитие принимать и навыков навыков сохранять составления ознакомительног учебную идентифика о чтения и задачу умения ционной устанавливать карты логические связи. Развитие умений самоконтроля и взаимоконтро ля Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при описании животных готовности к самообразов анию (повт орить прав ило) Формирова ние позитивной моральной самооценки SB стр.3 0 упр.1 8 (сост авить расск аз о живо тном) Формирова AB ние с.19 мотивации упр.F к обучению и познанию. Урокинтервь ю Урокрепорта ж 16 17 18 Урок закрепления и обобщения материала по пройденным темам. Урок комплексного применения знаний Самоконтро ль, самокоррекц ия, рефлексия по лексикограмматичес кому материалу Развитие умений самоконтроля и взаимоконтро ля Формирова ние мотивации к обучению и познанию. ЛексикоУрок контроля и Выполнение грамматический коррекции контрольной тест №1 знаний работы Контроль лексикограмматичес ких навыков Развитие умений самоконтроля Формирова ние ответственн ого отношения к обучению Тренин г аудиров ания и чтения Работа над ошибками. Рефлексия по лексикограмматичес кому материалу Формировани Развитие навыков е основ работы в парах \ саморегуляци группах и. Формирова ние мотивации к обучению и познанию. Контро льная работа Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу Формирова ние готовности к самообразов анию Урок обобщения и систематизации знаний Работа с тестами, повторение изученного материала Активизация и систематизация лексикограмматическог о материала Повт орить слова , прав ила. Урокмастерс кая II четверть – 14 часов Раздел 5. What do you know about rain forests? (3 часа) 19 Что ты знаешь о Урок изучения дождевых нового лесах? А: What do you know about rain forests? Г:Диал ог-расспрос What’s the weather in the tropics like? П: «Откуд а что берѐтся?» Развитие навыков чтения и соблюдение ритмикоинтонацион ных особенносте й при чтении Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям. Развитие навыков поискового чтения. Развитие навыков ведения диалогарасспроса. Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки Выуч ить слова AB с.20 упр. А Урок – диспут Ч/П: письмо Максима Сэму. ГР: Past Simple 20 21 Солнечный цветок Странные животные диалогов Урок изучения и А/Г: Pitcher применения plants. знаний Описание растения по картинке. Ч/П: Dasha’s diary. ГР: Глаго л to be в Past Simple и Present Simple Tense, конструкция there is/there are Развитие навыков употреблени я конструкции there is\there are… в положитель ных, вопроситель ных и отрицательн ых формах Комбинированн А/Г: Sunflower ый урок in the sun. Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени. П/Г: « исследование» How tall are you and your friends? ГР: игра What is it? Present Simple Развитие навыков чтения и письма. Развитие навыков прогнозирования содержания текста по фотографиям Формировани е основ саморегуляци и эмоциональны х состояний Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием Формировани е умений строить монологическ ое высказывание на основе описания животного. Развитие Развитие навыков ознакомительног о и поискового чтения. Развитие навыков ознакомительног о чтения и умения выделять Активизаци основную мысль я текста. Развитие грамматичес умений ких времен устанавливать Past и аналогии, Present проводить Simple, обобщения степени прилагатель ных Раздел 6. What do you know about Russia? (3 часа) Формирова ние ответственн ого отношения к природе и окружающе му миру AB с.23 упр. G Формирова ние навыков работы в ответственн парах при работе с ого текстом личного отношения дневника к природе и Развитие умений окружающе му миру строить монологическое высказывание AB с.23 упр. H Урок – соревно вание Тренин г 22 23 24 Что ты знаешь о Урок изучения России? нового А/Ч/Г: What do you know about Russia? Природа и животный мир России. ГР: сте пени сравнения прилагательных . Ч/Г/П: календ арь, диалог о временах года, описание России Развитие навыков орфографич ескиграмотного письма. Развитие навыков составления идентифика ционной карты Развитие умений прогнозировать содержание темы по заголовку. Формировани е навыков применять метод информацион Развитие ного поиска с навыков помощью ознакомительног интернета о чтения. Развитие навыков монологической речи с опорой на текст. Дикие животные Урок изучения и А/Ч/Г/П: Wild Развитие России применения animals of навыков знаний Russia.Г: Which употреблени я трех animal is степеней bigger? ГР: степ сравнения и ени сравнения названия прилагательных животных множественное во число сущ-ных множествен ном числе Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям. Формировани е умений строить монологическ ое высказывание на основе описания животного. Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием Мой родной город Развитие навыков ознакомительног о чтения и умения выделять основную мысль текста. Формировани е адекватной оценки своих возможностей Формирование умений адекватно использовать языковые средства Комбинированн А/Г/Ч: What do ый урок you know about Russia? Ч/П: Da sha’s letter. Описание города ГР: to be в Present Simple и Past Simple Развитие навыков чтения и письма. Активизаци я грамматичес ких времен Past и Present Simple Развитие навыков поискового чтения. Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения Раздел 7. Find Joseph Alexander (3 часа) Воспитание гражданско го патриотизм аи Развитие умений формирован писать короткие ие описания с опорой положитель на образец. ного отношения к своей стране. Выуч ить слова AB с.24 упр.В Формирова AB ние с.26 ответственн упр.Е ого отношения к природе и окружающе му миру Воспитание гражданско го патриотизм аи Развитие умений формирован формулировать и ие высказывать свою положитель точку зрения на ного события и отношения поступки героев к своей малой родине Клуб Клуб AB с.2627 упр.F ,G Презент ация проекта 25 26 27 Найти Джозефа Александра Когда отходит поезд? Расписание поездов Урок изучения нового А/Ч/Г: Find Joseph Alexander. ГР: Let’s go by…, Shall we go by...? А/Г: What time does the train leave? Часы и время П: What do you need to do this? Активизаци я ЛЕ и РО по теме «Часы и время» Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям. Освоение конструкций Let’s go by…, Shall we go Развитие навыков поискового чтения. Урок изучения и А/Г: How shall применения we знаний go? ГР: констру кции Let’s go by…/to… Г: иг ра Let’s do it!/What must she do? ГР: must, повелительное наклонение, П: Timetable. Систематиза ция ЛЕ и РО по теме «Время» Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Отработка интонацион ных моделей в клише и выражениях этикетного характера. Развитие навыков ознакомительног Развитие о чтения и умений умения выбирать определять уровень основные факты. усвоения изученного материала Комбинированн А/Г: Here in our ый урок town. А/П: разг овор по телефону I’m coming to England tomorrow. Г: «К уда пойти и как туда добраться?». Г Р: вопроситель ные предложения Развитие Развитие навыков навыков ознакомительног чтения и о чтения и соблюдение умения выделять ритмикоосновную мысль интонацион текста. Развитие ных умений особенносте составлять й при таблицы, схемы чтении диалогов Формировани е навыков планирования работы по новой теме. Развитие навыков аудирования Развитие навыков вести диалограсспрос. Формирова ние мотивации к обучению и познанию. SB с. 53 упр.1 5 AB с.31 упр.F Развитие желания приобретать новые знания. AB с. 31 упр. G,H Развитие навыков работы в парах Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие умений анализировать текст, устанавливать причинноследственные связи. Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера Развитие навыков ведения диалогарасспроса. Развитие навыков работы в парах\группах Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Тренин г по грамма тике Уроксоревно вание Формирова AB ние с.30 мотивации упр.Е к обучению и познанию. Урокэкскурс ия Раздел 8. Capital city (3 часа) 28 29 30 Столичный город - Лондон Как добраться до площади Ленина? Экскурсия по Лондону Урок изучения нового А/Ч/Г: Capital city. Описание города, ГР: пре длоги next to, on the side of, in, near. Г: What do the signs mean? Дорожные знаки. П: What can you do in London? Развитие навыков прогнозирования по фотографиям. Развитие навыков осмысленного чтения и извлечение информации. Развитие навыков применять метод информацион ного поиска с помощью интернета Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием Формирова ние толерантног о отношения к традициям и обычаям других стран. SB с.5657 упр. 1,6 (выу чить слов) Активизаци я ЛЕ и РО по теме «Город» Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Развитие желания приобретать новые знания. Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. SB с. 59 упр.1 1 Ч/Г: описания города Our town. ГР: оборо ты there is/there are, to have got. П: Where must Rob go? Освоение предлогов места next to, on the side of, in, near. Развитие навыков употреблени я конструкции there is\there are.., have Развитие навыков ознакомительног о чтения и умения выбирать факты. Развитие навыков ведения диалогарасспроса. Развитие умений формулировать собственную точку зрения Воспитание гражданско го патриотизм аи формирован ие положитель ного отношения к столице своей Родины А/Г: экскурсия по Лондону, основные достопримечате льности А/Г/Ч: Amy talks about her town. Описание Систематиза ция и обобщение ЛЕ и РО по теме «Лондон» Развитие Развитие Отработка Развитие навыков Комбинированн А/Г: Сan you ый урок tell me the way to…, please? Указание пути. Урок комплексного применения знаний Активизаци я ЛЕ и РО по теме «Город» Освоение предлогов места next to, on the side of, in, near. Развитие умений умений принимать и прогнозировать сохранять содержание темы учебную по заголовку. задачу Развитие Формирова ние навыков работы в толерантног парах при работе с о составлением отношения плана посещения к традициям зарубежным и обычаям другом твоего других Урок – экскурс ия Урокисследо вание Тренин г Урок комплексного применения знаний города. П: план посещения зарубежным другом твоего города/региона интонацион ознакомительног умений ных о чтения. определять моделей в уровень клише и усвоения выражениях изученного этикетного материала хар-ра. Работа с тестами, повторение изученного материала Самоконтро ль, самокоррекц ия, рефлексия по лексикограмматичес кому материалу Развитие умений самоконтроля и взаимоконтро ля Формирова ние мотивации к обучению и познанию. Контроль лексикограмматичес ких навыков Развитие умений самоконтроля Формирова ние ответственн ого отношения к обучению 31 Урок закрепления и обобщения материала по пройденным темам. 32 ЛексикоУрок контроля и Выполнение грамматикоррекции контрольной ческий тест №2. знаний работы города стран. Повт орить слова , прав ила. Контро льная работа III четверть – 20 часов Раздел 9. Off we go! (3 часа) 33 Мы спешим на помощь Урок изучения нового А/Ч/Г: Off we go! будущее действие с оттенком намерения. What is he going to do today? ГР: to be going to,предлоги in, to, Развитие навыков употреблени я конструкции to be going to do smth… Активизаци я ЛЕ и РО по теме «Оборудова Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Развитие умений анализировать текст, устанавливать Развитие причиннонавыков следственные ознакомительног связи. о чтения Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалогарасспроса. Развитие желания приобретать новые знания. AB с. 38 упр. D Урок подарок with,on Ч/П: Be ние» n’sletter. 34 35 На каникулы в Помпеи Планы на зимние каникулы Комбинированн А/Г: What do ый урок they need? Ч/Г: Hob bies. Диалограсспрос What do they need? ГР: вопро сительного слова why и союза because. Г: игра On safari in Africa. П: Write your list (список необходимых вещей) Систематиза ция ЛЕ и РО по теме «Увлечения » Развитие умений прогнозировать текст по иллюстрациям Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу Отработка интонацион ных моделей в клише и выражениях этикетного характера. Развитие навыков ознакомительног Развитие о чтения и умений умения выбирать определять уровень основные факты. усвоения изученного материала Развитие навыков ведения диалогарасспроса. Комбинированн А/Ч: Песня ый урок Whenever you go on a journey. П/Г: M y holiday. Диалограсспрос о списке вещей для отдыха. What are they going to be? Г: Winter holiday plans. Развитие навыков продуктивн ого письма «Мои зимние каникулы» Развитие навыков ознакомительног о чтения и умения выделять основную мысль текста. Развитие навыков монологической речи с опорой на текст. Формировани е основ саморегуляци и Развитие умений принимать и Закрепление Развитие умений сохранять навыков самостоятельно учебную употреблени перерабатывать задачу я информацию конструкции to be going to do smth… Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалогарасспроса. Формирова ние мотивации к обучению и познанию. AB с. 36 упр. B Урокигра Развитие желания приобретать новые знания. AB с. 37 упр. C Урокдискусс ия Раздел 10. Beano comes to the rescue (3 часа) 36 Бино спешит на помощь Урок изучения нового ГР: Past Simple, Развитие Развитие наречия first, навыков then,прямой употреблени умений прогнозировать Развитие Формирование умений навыков анализировать воспринимать на Формирова ние готовности Выуч ить слова Тренин г письме порядок слов, окончания глаголов в Past Simple,вопросы 37 38 Дневник Кейт Найти сокровища по карте Комбинированн Ч/Г: Nikita’s ый урок letter. ГР: Н я наречий текст по первым first, then и строчкам. правильных глаголы в Past Simple. текст, слух и зрительно устанавливать текст, понимать причинноего следственные связи. к , самообразов прав анию ило Развитие навыков употреблени я глаголов to be и to do в Past Simple Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану, Формирова ние позитивной моральной самооценки Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев Формирова ние мотивации к коллективн ой и индивидуал ьной творческой деятельност и SB с.9 упр. 15 Развитие навыков планирования работы по новой теме. Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие желания приобретать новые знания. Выуч ить пави ло Развитие навыков ознакомительног неправильные о чтения и глаголы to be и умения выделять to do в Past основную мысль Simple, текста. Развитие неопределѐнная Навыки навыков форма глагола. произношен соотнесения Vera’s plan. ия -ed в Past содержания Обсуждение Simple текста с плана.А/П: ауд иллюстрациями иотекст A story of Krakatoa. Урок изучения и А/Ч/Г: Find the применения treasure. ГР: Pas знаний t Simple, предлоги at, in, through, to, on. Названия частей света. П/ГСозд ание карты сокровищ. Употреблять в речи Past Simple, предлоги at, in, through, to, on. Повелитель ное наклонение в речи. Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированн ого ответа нных навыко в AB с. 40 упр. А Тренин г по грамма тике письменно излагать содержание прочитанного Уроксемина р Раздел 11. The Angel of the Forest (3 часа) 39 Лесной ангел Урок изучения нового А/Ч/Г: The Angel of the Forest. ГР: Past Simple неправильных глаголов. Развитие навыков составления идентифика ционной карты Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Развитие навыков ведения диалога- Урокконкурс 40 41 Сравни героев Сафари-парк Заполнение таблицы. Which is bigger? предложения с прилагательны ми в сравнительной степени Употреблять в речи Past Simple, степени сравнения прилагатель ных Развитие навыков ознакомительног о чтения Комбинированн Ч/Г: The Pink ый урок Parrot Gang. ГР: степе ни сравнения прилагательных . Who are they? Г: Measur e the people in your class. Составление таблицы роста. А/П: Wri te the names. П: запол нение анкеты. Сравнивать рост одноклассни ков с помощью выражений taller than…/shorte r than, степени сравнения прилагатель ных Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения Урок изучения и Ч/Г: A garden Развитие применения safari. Описание навыков знаний животных. ГР: употреблени to have got, я фразовых антонимы глаголов ask horrible — for, go back, lovely, salty — go down, sweet — sour, глаголы с hot — предлогом cold, фразовые wait for глаголы ask for, go back, go down, Ч/П: Das ha’s posters.A/Г: Wh at did Bernard see? П: Ben’s Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированн ого ответа Развитие умений самостоятельно перерабатывать информацию Развитие умений составлять таблицы, схемы расспроса. Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность Формировани е основ саморегуляци и. Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану, письменно излагать содержание прочитанного Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием Формирова ние готовности к самообразов анию AB с. 47 упр. G Урокспектак ль Формирова ние позитивной моральной самооценки SB c. 18 упр. 18,19 Уроксоревно вание letter. Г: игра River valley. Раздел 12. A shape in the mist (3 часа) 42 43 Призрак в тумане А чего боишься ты? Урок изучения нового А/Ч: A shape in the mist. ГР: сравн ительная степень прилагательных , притяжательны й падеж. П: Can you remember? Ч/Г: Odd one out. Поиск лишних слов «Приключения Кейт и Сэма». Комбинированн А/Г: диалог ый урок What do they like doing? ГР: союзы and, but, because. Are you afraid of the dark? Конструкция to be afraid of. Г: диалограсспрос Do you like..? 44 Московские улицы Урок изучения и А/П: Hobbies. Ч применения : Sveta’s знаний hobby. Ч/Г: Wh ich … is the smallest? Развитие навыков употреблени я притяжатель ного падежа, поиска лишних слов в группах прилагатель ных. Развитие Знакомство с конструкцие й like + ing. Развитие навыков ознакомительног о чтения и умения выделять основную мысль текста. Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения Развитие навыков применять метод информацион Развитие умений строить монологическое высказывание, формулировать Cочетание глагола to get с прилагатель ными умений прогнозировать текст по первым строчкам. Развитие навыков планирования работы по новой теме. Развитие навыков ознакомительног о чтения Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Развитие навыков ведения диалогарасспроса. Развитие навыков работы в парах\группах Развитие Выуч желания ить приобретать слова новые знания. Урокдиспут Формирова ние готовности к самообразов анию AB с. 50-51 упр. E,G Формирова ние позитивной моральной самооценки SB с. 27 упр.1 9 Урокдискусс ия Урокэкскурс ия Превосходная степень сравнения прилагательных . «Улицы Москвы». Рассказ о достопримечате льностях родного города ного поиска с помощью интернета собственную точку зрения Развитие навыков планирования работы по новой теме. Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану, Раздел 13. The painting on the wall (5 часов) 45 46 Картина на стене Привет из пещерного века Урок изучения нового А/Ч/Г: The painting on the wall. А/Г/П: W hat does it sound like? Конструкция It looks/sounds like…. Ч/Г: диа лог-расспрос «Кто, где?». Ч/П: Zac k’s diary. ГР: отриц ательная форма глаголов в Past Simple Урок изучения и А/Ч/Г: Who применения was Victor знаний Vasnetsov? Краткое описание биографии. Ч/Г : Whose pictures are they? ГР: Past Simple Tense неправильных глаголов, Повторение предлогов in, over, under, up, down, behind, outside, inside Отрицатель ная форма глаголов в Past Simple Tense Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Знакомство с конструкцие й It looks like… Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированн ого ответа Форма Past Simple Tense правильных и неправиль ных Развитие навыков ознакомительног о чтения Развитие желания приобретать новые знания. AB c. 55 упр. E письменно излагать содержание прочитанного Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием Уроксемина р Формирова ние готовности к самообразов анию SB с. 33 упр.1 5 Урок мастерс кая конструкция It looks like… 47 48 49 Русские сказки Комбинированн А/Ч/Г: Russian ый урок fairy tales. Диалограсспрос по тексту. Специальные вопросы с whose, who, what, where. Ч/Г/П: « Что ты знаешь о Моне Лизе?». Отрицательная форма глаголов в Present и Past Simple Tense Великие русские Урок художники подготовка к проекту Мой любимый художник Урок – защита проекта глаголов Развитие навыков составления идентифика ционной карты Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям. Развитие Специальны навыков е вопросы с поискового whose, who, чтения. what, where. Развитие навыков применять метод информацион ного поиска с помощью интернета Развитие умений строить монологическое высказывание, формулировать собственную точку зрения Формирова ние позитивной моральной самооценки AB с. 51 упр. H Урокпрезент ация проекта Развитие навыков работы в парах\группах Ч/Г/П: «Что ты знаешь о Моне Лизе?». Беседа о знаменитой картине. ГР: от рицательная форма глаголов в Present и Past Simple Tense Узнавать при чтении и употреблять в речи изученные глаголы в Present и Past Simple в утвердитель ной и отрицательн ой формах Развитие навыков ознакомительног о чтения и умения выделять основную мысль текста. Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с компьютерной презентацией Формирова ние мотивации к коллективн ой и индивидуал ьной творческой деятельност и SB с. 35 упр.2 0 П/Г: Рассказ о любимой знаменитой картине Обобщение и систематиза ция ЛЕ и РО по теме «Искусство» Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированн ого ответа Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество при защите проекта Формирова SB с. ние 37уп готовности р.24 к самообразов анию Урокконтрол ь знаний Урок подарок 50 51 52 Урок закрепления и обобщения материала по пройденным темам. Урок комплексного применения знаний Лексикограмматический тест №3 Проект «Знаменитые художники» Работа с тестами, повторение изученного материала Самоконтро ль, самокоррекц ия, рефлексия по лексикограмматичес кому материалу Развитие умений самоконтроля и взаимоконтро ля Формирова ние мотивации к обучению и познанию. Урок контроля и Выполнение коррекции контрольной знаний работы Контроль лексикограмматичес ких навыков Развитие умений самоконтроля Формирова ние ответственн ого отношения к обучению Защита проекта Поиск и выделение необходимо й информации , в том числе решение рабочик задач с использован ием общедоступ ных инструменто в ИКТ и итчников информации ; выбор наиболее эффективны х способов решения задач в Повышение мивации к изучению иностранного языка, создание положительной оценки собствнных действий. Формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиям коммуникации. Владение монологической формой речи. Осуществля ть самооцеку на основе критерие. Демонстрир овать готовность и способность к саморазвити ю. Урокигра Подг отови ть проек т Контро льная работа Урокдиспут зависимости от конкретных условий. IV четверть – 14 часов Раздел 14. The message in the temple (4 часа) 53 54 Послание в храме Урок изучения нового А/Г/Ч: The message in the temple. ГР: Futu re Simple, общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему Ч: Jill’s letter. П: погода вчера, сегодня и завтра. Давай-ка сходим Урок изучения и А/Г: What’s the к доктору применения matter? Тема знаний «Здоровье». Who is doing wrong? Г: диал ог A visit to a doctor. Оборот to have got. ГР: Future Знакомство с формами Future Simple. Задавать общие, специальны е вопросы и вопросы к подлежащем у. Употреблять to be во Future Simple Распределят ь слова по тематически м группам, определяя лишнее слово. Различать сравнительн ую и Simple Ч/П: Ye превосходну s/No. Выбор ю степени ответа прил-ных. Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Развитие навыков планирования работы по новой теме. Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Формировани е основ саморегуляци и. Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера Развитие навыков работы в парах\группах Развитие навыков ознакомительног о чтения Развитие навыков ознакомительног о чтения и умения выделять основную мысль текста. Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения Развитие навыков ведения диалогарасспроса. Формирова Выуч ние ить готовности слова к самообразов анию Формирова ние позитивной моральной самооценки Тренин г по грамма тики AB с. 56 упр. B c. 58 упр.Е Урокинтервь ю 55 56 Что же будет в будущем? Я бы хотел… Комбинированн Ч/Г: What will ый урок the world of the future be like? ГР: утверд ительная и отрицательная формы Future Simple Г/П: обс уждение рисунка The world of the future. What did they use long ago? Употреблять глагол to be с not во Future Simple Урок изучения нового Употреблять глагол to be в Present, Past, Future Simple, конструкци ю I’d like tо…, предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Г: Where would you like to go? ГР: констру кция I’d like to…. предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Ч/Г: разг овор с Беном. П: пого да вчера, сегодня и завтра Nikita’s questions. Соотносить графический и звуковой образы слов Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированн ого ответа Развитие умений устанавливать аналогии, проводить обобщения Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану, Развитие желания приобретать новые знания. SB с. 45 упр. 15 Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера Развитие навыков работы в парах\группах Формирова ние мотивации к коллективн ой и индивидуал ьной творческой деятельност и Развитие навыков планирования работы по новой теме. Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Формирова Выуч ние ить готовности слова к самообразов анию письменно излагать содержание прочитанного Урокконкурс SB с. 47 упр. 23 Тренин г по грамма тики Раздел 15. Where is Mr Big? (4 часа) 57 Где же мистер Биг? Урок изучения и А/Г/Ч: Where is применения Mr знаний Big? А/Г: What will happen next? Диалограсспрос по рисункам. П: A newspaper report. Правильные и Читать текст, на знакомом материале, вставлять недостающи е глаголы в Present и Past Simple с опорой на Развитие умений прогнозировать текст по первым строчкам. Развитие навыков ознакомительног Развитие навыков ведения диалогарасспроса. Уроксемина р неправильные контекст глаголы в Present Simple и Past Simple Tense 58 59 Кто плохо себя ведет? Комбинированн А/Г: Litter in the ый урок park.Ч/Г: Who dropped the litter? Don’t throw away. ГР: опред елѐнный и неопределѐнны й артикли, Past Simple, Песня дельфина Урок изучения нового Употреблять определѐнн ый и неопределѐн ный артикли. о чтения Развитие навыков ознакомительног о чтения и умения выделять основную мысль текста. Формировани е основ саморегуляци и. Употреблять Развитие умений вопроситель составлять ные таблицы, схемы предложени я c where, who. Утвердитель ГР: вопросител ные и ьные отрицательн предложения ые формы c where, who. глагола to be Ответы на в Future вопросы. Simple Развитие навыков применять метод информацион ного поиска с помощью интернета А: The dolphin song. Обсуждение рисунка. Ч/Г: T rue/false sentences. Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану, Формирова ние позитивной моральной самооценки SB с. 51 упр. 8,10 Развитие желания приобретать новые знания. SB с. 54 упр. 17 письменно излагать содержание прочитанного Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием AB с. 61 упр. С Уроксемина р Урокигра П/Г: A predictions game. П: Подбо р рифмы 60 Поиграем вместе? Урок изучения и А/П: Zack is применения talking to a знаний policeman. ГР: Past Simple, отрицания в Past Simple и Отрицатель ная форма неправильн ых глаголов в Past Simple и Future Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированн ого ответа Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану, письменно Формирова ние готовности к самообразов анию AB с. 62 упр. D c. 63 упр. Тренин г чтения Future Simple, наречия yesterday и tomorrow. излагать содержание прочитанного Simple Tense. Наречия yesterday и tomorrow G Раздел 16. Going home (3 часа) 61 62 63 Возвращение домой Лекарственные растения Растения тропического леса Комбинированн А/Г/Ч: Going ый урок home. ГР: глаго лы в Present, Past, Future Simple Ч/Г: Wh ich is Mr Big’s island? П: вопр осы по тексту. Г: игра Find my island. Диалограсспрос о местонахожден ии острова Степени Развитие сравнения прилагатель умений прогнозировать ных. текст по первым Употреблять строчкам. глаголы в Present, Past, Развитие навыков Future ознакомительног Simple о чтения Tense. Развитие навыков планирования работы по новой теме. Развитие навыков чтения вслух и понимание прочитанного. Урок изучения и А/Ч/Г: Kate’s применения interview. А/Ч: знаний The rosy periwinkle. Г: W hat’s Beano doing? Ч: Kate’s letter. A/П: Wha t do you hope will happen? ГР: Fut ure Simple, have to. Знакомство c оборотом have to. Написание предложени й во Future Simple Tense Развитие навыков ознакомительног о чтения и умения выделять основную мысль текста. Развитие навыков применять метод информацион ного поиска с помощью интернета Развитие навыков ведения диалогов этикетного характера Развитие навыков обсуждать прочитанное с партнером по плану Развитие желания приобретать новые знания. Комбинированн А/Ч/Г: Plants of ый урок the rain forests. Диалограсспрос по тексту. Beano Употреблен иемодальног о глагола must.Выраж ение Развитие умений устанавливать аналогии, проводить Развитие умений определять уровень усвоения Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах Формирова ние мотивации к коллективн Развитие навыков ведения диалогарасспроса. Формирова ние позитивной моральной самооценки AB с. 66 упр. D Урок – мастерс кая SB с. 60 упр.1 3 Уроквыставк а Проект has tо/Kate must.Hieroglyph s. Г: сопоставле ниепредложени й. Last year, this year, next year. необходимо обобщения сти какоголибо действия с оборотом have to изученного материала Работа с тестами, повторение изученного материала Самоконтро ль, рефлексия по лексикограмматичес кому материалу Развитие умений самоконтроля и взаимоконтро ля Формирова ние мотивации к обучению и познанию. Развитие умений самоконтроля Формирова ние ответственн ого отношения к обучению 64 Урок закрепления и обобщения материала по пройденным темам. Урок комплексного применения знаний 65 Лексикограмматический тест №4 Урок контроля и Выполнение коррекции контрольной знаний работы Контроль лексикограмматичес ких навыков 66 Проект «Классный журнал» Защита проекта Поиск и выделение необходимо й информации , в том числе решение рабочик задач с использован ием 68 Работа над ошибками Повышение мивации к изучению иностранного языка, создание положительной оценки собствнных действий. Формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. при работе с заданием Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиям коммуникации.дог овариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. ой и индивидуал ьной творческой деятельност и Тренин г по грамма тики Подг отови ть проек т Контро льная работа Соблюдать правила бережного отношения к вещам и предметам, проявлять уважение к труду. Тренин г