Рабочая программа по английскому языку 3 а, б класс

Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с :
•. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 279-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный государственный образовательный стандарт http://минобрнауки.рф/documents/336
Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического
объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.05.2020 . № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников,
рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования».
Начальная образовательная программа основного общего образования МБОУ ООШ п. Калининский
Учебный план МБОУ ООШ п. Калининский на 2023-2024 учебный год
«Forward» рабочиепрограммы по английскому языку для 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В.
Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. (Вентана-Граф: 2015)
Рабочая программа ориентирована на учебник:
Порядковый номер Автор/Авторский
Название
Класс Издатель
Нормативный документ
учебника
в коллектив
учебника
учебника
Федеральном
перечне
1.1.2.4.2.10.1
М.В. Вербицкая, О.В.
УМК
3
Уорд:
Приказ № 254 от 20 мая 2020 г. «О федеральном перечне
Оралова, О.С. Миндрул, Б. "FORWARD"
Вентанаучебников, рекомендуемых к использованию при
Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд.
Граф: 2015 реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных
программ
начального
общего,
основного общего, среднего общего образования»







Планируемые результаты освоения учебной программы в конце 3 класса
Личностные:
Система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его
результатам, сформированные в образовательном процессе, которые формируются на основе следующих требований:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России,
осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление
гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов,
культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;





















принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла
учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам
других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному
отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через детский фольклор, некоторые образцы
детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
Это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях,
освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение
ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Они формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в
ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем
решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения
коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет),
сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными
задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой




















форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим
сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить
речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права
каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей еѐ достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учѐта интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных,
культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и
процессами;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в
соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными
материалами и т.д.).
Предметные результаты:
формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования:
приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых
возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на
иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих
сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты
дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1)
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки
пользования ими; 3) социокультурная осведомлѐнность; 4) общеучебные и специальные учебные умения. В данной программе предметные
планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Обучающийся научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего
обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит
предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Обучающийся получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в
отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и
способностей обучающихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесѐнных к данному блоку, не
является предметом итоговой оценки.
Содержание учебного предмета
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз речевого этикета). (2 часа)
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние
обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/
Рождество. Подарки. (15 часов)
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке,
цирке), каникулы. (16 часов)
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее
животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (6 часов)
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.(2 часа)
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние
животные. Любимое время года. Погода. (4 часа)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди
моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке
(рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в
магазине). (23 часа)

2 часа в неделю 68 часов.
Содержание учебного предмета (курса)
Тема

Кол-во часов

Знакомство c новыми учениками в классе, представление, прощание.

1

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского этикета)

1

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать.

2

Мой день (обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности). Покупки: разные магазины и продаваемые в них
товары. Основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.
Семейный отдых. Путешествия, транспорт.

2

Контрольные
работы

1

3
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных
инструментах, готовить). Виды спорта: активный отдых, спортивные игры. Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке).
Каникулы: активный отдых.

5

4
Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды,
школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора. Письмо зарубежному другу, отправленное по почте. Любимое
домашнее животное: кличка, возраст, что любит есть, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.

4

1

2
4
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные
принадлежности. Учебные занятия на уроках.

4

Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера.

5

Природа. Дикие и домашние животные.
Дни недели, месяцы. Погода.

5

1

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

5

1

Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности.
Родная страна: Москва – столица России, Санкт-Петербург, Сочи – столица Олимпиады 2014 г.; название родного
города/деревни, его размеры.

4

Праздники: День св. Валентина, 8 Марта, День национального единства (7 ноября). Литературные персонажи популярных
детских книг (имена героев книг).
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

3

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместной
игры, поздравление с днем рождения и благодарность за подарок, в магазине, беседа о погоде, разговор о поездке, о
расписании уроков)

2

8

4
Итого: 68

4

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ
Дата
№
п/п

Тема урока
План

1

Колво
часов

Цели, задачи и элементы
содержания урока

Универсальные учебные действия

Тип
урока

Факт

Личностные
Снова в школу!

1

Изучение и
первичное
закрепление
знаний

Формировать умения в
А/Г/Ч:аудиотекстистория Back to
school! Этикетные диалоги:
приветствие одноклассников,
учителя, представление
домашнего
питомца. Ч/П: имена
персонажей
сказок. Aa, Ee, Ii, Oo, Uu,Yy в
открытом слоге

Вид
контроля

Формирование
адекватного
позитивного
самовосприятия

Познавательные
Осознанное
построение
речевого
высказывания в
устной форме.

Домашне
е задание

Коммуникати Регулятивн
вные
ые
Умение
строить
монологическ
ое
высказывание

Моделирова Текущий
ние
ситуации
поведения в
классе

РТ с.3(А),
с.4 (D,E)

Этикетные диалоги.

1

Закрепление
новых
знаний и
выработка
умений

Нормы общения
Отрабатывать умения в
А/Г/Ч: рифмовка Good
Morning. Этикетный диалог:
формы
приветствия. А/Г/Ч/П: числи
тельные от 1 до 10. Алфавит.
Игра I spy with my little eye

3

Интонация английских
предложений. Диалогирасспросы о написании
слов.

1

Изучение и
первичное
закрепление
знаний

Формировать умения в
А/Г: песня Canyouspellhat? Д
иалог-расспрос о написании
слов.
ИграHowmanylettersarethere?
Ч/П: числительные от 11 до
20, изученная лексика

4

У Бена новый друг.
Представление членов
семьи.

1

Изучение и
первичное
закрепление
знаний

5

Входная контрольная
работа.

1

6

В плавательном
бассейне.
Глагол to be.

1

2

Умение с
помощью
вопросов добывать
недостающую
информацию

Умение
строить
монологическ
ое
высказывание

Целеполага Текущий
ние как
постановка
учебной
задачи

№ 8,13,
с.6-7 РТ
с.3(В,С),
c.4(F)

Формирование
мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой
деятельности

Постановка и
решение
проблемы, анализ
ситуации

Умение
слушать
собеседника
и выразить
свою точку
зрения

Моделирова Текущий
ние
ситуации
поведения в
классе

РТ с.5(H),
с.5(I)
постер

Формировать умения в
А/Г/Ч/П: аудиотекстистория Ben’s new friend.
Этикетные диалоги:
знакомство с соседями по
дому, представление членов
семьи. Ч/П: буквы Aa, Ee, Ii,
Oo, Uu,Yy в закрытом слоге

Умение выбрать
оптимальные
формы во
взаимоотношен
иях с
одноклассникам
и

Выработка
уважительного
отношения к
партнеру,
внимание к
личности другого

Умение
прогнозирова
ть развитие
событий по
иллюстрация
м

Умение
Текущий.
корректиров
ать, т.е.
вносить
изменения в
способ
действия, в
случае
расхождени
яс
правилом.

№1, с.10,
№13, с.14
РТ с.6(В),
с.9(Н)

Закрепление
новых
знаний и
выработка
умений

Отрабатывать умения в
А/Г/Ч: рифмовка Moving
day. Ч/Г/П: личное письмо
(Коди). Названия стран.
Диалог-расспрос Where are
you from? Полные и краткие
формы глагола to be. Правила
чтения буквы Сc

Формирование
мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой
деятельности

Умение с
помощью
вопросов добывать
недостающую
информацию

Понимание
возможности
разных
оснований
для оценки
одного
предмета

Волевая
Текущий
саморегуляц
ия как
способность
к волевому
усилию.

№ 17,
с.15 РТ
с.8(E,G),с
.9(I)
макет
комнаты

Изучение и
первичное
закрепление
знаний

Формировать умения в
А/Г/Ч: аудиотекст-история At
the swimming pool.
Побуждение к действию,
приказ. Рифмовка Every
week. Ч/П: названия дней
недели. Краткие/долгие
гласные

Формирование
мотивов
достижения
социального
признания

Умение
рассматривать и
сравнивать

Умение с
помощью
вопросов
получить
информацию

Целеполага Текущий
ние как
постановка
учебной
задачи на
основе
соотнесения
того, что
известно и
того, что

№9, с.19
РТ
с.12(С)

неизвестно.

7

Дни недели.

1

Изучение и
первичное
закрепление
знаний

Формировать умения в
Ч/Г/П:личное письмо
(Максима). ФормыPresent
Continuous
Tense*.А/Г/Ч: аудиотекстDay
s of the week. Диалог-расспрос
по рисункам, содержанию
текста. П: расписание на
неделю. Г/Ч: игра Swimming
race

Умение
выделить
нравственный
аспект
поведения

Постановка и
решение
проблемы; анализ
ситуации

Умение
участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы

Умениекорр Текущий.
ектировать,
т.е. вносить
изменения в
способдейст
вия, в
случаерасхо
ждения с
правилом.

№13, с.20
РТ
с.13(D),
с.14(G)
постер

8

Как это пишется?

1

Изучение и
первичное
закрепление
знаний

Формировать умения в
А/Г/Ч:аудиотекстистория How do you spell
it? Диалог-расспрос по
содержанию текста,
иллюстрациям.А/Г: диалограсспрос Where does Cody
come
from?* Ч/П: стихотворение
Веры. Звуко-буквенные
соответствия, правила чтения
буквы Оо. Транскрипция

Умение
соотносить
поступки с
нормами

Умение
представлять
конкретное
содержание и
сообщать его в
устной форме

Умение
строить
монологическ
ое
высказывание

Умение
Составлени №8, с.24,
корректиров е звуковой №19,
ать, вносить схемы слова с.27,
изменения
№13, с.26
наизусть

9

Вопросы к подлежащему.
Общий вопрос.

1

Закрепление
новых
знаний и
выработка
умений

Отрабатывать умения в
Ч/А/Г/П: установление
истинности/ложности
высказывания. Say true or
false. Вопросы
к подлежащему, общий
вопрос. А/Г: игра Spelling
game

Формирование
мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой
деятельности

Умение
высказывать свое
отношение

Закрепление
правильной
монологическ
ой речи по
речевым
образцам

Умениеоцен Текущий.
ить
прогресс в
усвоении
знаний

№15,
с.26,
№17,
с.27, РТ
с.15(В),
с.17(Е)

10

Животные.

1

Изучение и
первичное
закрепление
знаний

Формировать умения в
А/Ч/Г: аудиотекст-история A
project about Australia.
АудиотекстAustralian
animals. Диалог-расспрос о
животных. Ч/Г/П: тексты Fin
d the animal. Описание
животного

Умение
устанавливать
доброжелательн
ые отношения с
одноклассникам
и

Умение работать с
новым учебником
и рабочей
тетрадью

Умение
строить
монологическ
ое
высказывание

Умение
Текущий
корректиров
ать способ
действия в
случае
расхождени
яс
правилом

№1, с.28,
№6,с.31
РТ
с.18(А),
с.20(F)

11

Животный мир Австралии.

1

Закрепление
новых
знаний и
выработка
умений

Отрабатывать умения в
Ч/Г:викторина Australia
quiz*. А/П:What is he doing?
Whatdayisit?Дни
недели, утвердительные и
отрицательные формы
глагола tobeв Present
Continuous
Tense*. Г:играGuess the
animal !Ч/Г/П: описание
животного по образцу.
Специальные вопросы

Нормы общения Умение осознанно
строить речевое
высказывание по
моделям

Умение
строить
монологическ
ое
высказывание

Умение
Текущий.
дать
развернуту
ю оценку
своей
работе

№10,
с.32, РТ
с.19(D),
с.21(G)

12

Общий и специальные
вопросы.

1

Закрепление
новых
знаний и
выработка
умений.
Урокпутешестви
е

Формировать умения в
А/Ч/Г: диалог-расспрос об
Австралии. Игра Yes/No.
Общий и специальный
вопросы. Вопрос к
подлежащему. Ч/Г/П: описан
ие австралийских животных

Формирование
адекватного
позитивного
самовосприятия

Умение осознанно
строить речевое
высказывание по
образцу при
рассказе о себе.

Умение
слушать
собеседника
и выразить
свою точку
зрения

Преодолени Текущий
е
импульсивн
ости во
взаимоотно
шениях со
сверстника
ми

№16, с.33
РТ
с.20(Е)
проект

13

Наша страна.
Контроль аудирования.

1

Изучение и
первичное
закрепление
знаний

Нормы общения
Отрабатывать умения в
А/Ч/Г:аудиотекстистория Our country. Диалограсспрос о родной стране.
Описание фотографии с
опорой на текст. Интонация
перечисления. Ч/П: текст Wh
at are they famous
for? Описание города

Выразительное
правильное чтение
слов. Извлечение
необходимой
информации из
прослушанного.

Умение
прогнозирова
ть развитие
событий по
иллюстрация
м

Умение
Текущий
учиться и
способность
к
организации
деятельност
и

№1, с.34
РТ
с.22(А)

14

Конструкции there is /
there are, to be famous for.
Контроль говорения.

1

Закрепление
новых
знаний и
выработка
умений

Отрабатывать умения в
Ч/Г/П: личное письмо
(Бену). Диалог-расспрос о
городе. Описание города.
Рассказ о городе Сочи по
образцу. Конструкции there

Извлечение
необходимой
информации из
прослушанного.

Понимание
возможности
разных
оснований
для оценки
одного

Умение
Текущий
корректиров
ать, вносить
изменения в
способ
действия

№ 5,6,
с.36
проект о
России

Формирование
мотива,
реализующего
потребность в
соц.
Оцениваемой

is/there are, to be famousfor.
Звонкие и глухие согласные
звуки

деятельности.

предмета

15

Достопримечательности
нашей страны. Контроль
чтения.

1

Изучение и
первичное
закрепление
знаний
Урокпутешестви
е

Формировать умения в
А/Г/Ч/П:Questions about
Russia. Описание рисунка.
Характеристика предмета.
Окончания имѐн
существительных во мн. ч.
Прилагательные, сочетание
существительного с
прилагательным.
Конструкцииthere is/there are,
to be famous for

Умение
устанавливать
доброжелательн
ые отношения с
одноклассникам
и

Подведение под
понятиераспознавание
объектов,
выделение их
признаков

Умение с
помощью
вопросов
получить
информацию

Умение
Текущий
адекватно Самоконтро
понимать
ль
оценку
взрослого и
сверстника

РТ
с.85(Т1)
проект о
животны
х

16

Контроль письма.

1

Комплексно
е
применение
знаний

Нормы общения
Отрабатывать умения в
Ч/Г: диалог-расспрос:
с
описание животного.
друзьями
Формы Present Continuous
Tense*. ВикторинаRussia quiz.
Диалог-расспрос: описание
персонажей. А/Г: играSpellin
g game. Произнесение
названий городов по
буквам. Ч/П: выделение
тематических групп слов

Извлечение
необходимой
информации из
прослушанного

Умение
участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы

Умение
Текущий
корректиров
ать, вносить
изменения

№ 2, с.38
РТ
с.23(Е),
с.25 (I)

17

Контрольная работа №1.

1

Контроль и
подведение
итогов
четверти.

Обобщение и повторение
лексико-грамматического
материала по изученным
темам Выполнение
контрольной работы

Развитие
готовности к
сотрудничеству
и дружбе

Осознанное
построение
речевого
высказывания в
устной форме.

Умение
строить
монологическ
ое
высказывание

Преодолени Промежуто Подготов
е
чный
ка
импульсивн
проекта
ости во
взаимоотно
шениях со
сверстника
ми

18

Анализ контрольной
работы.

1

Урок
обобщения
и
систематиза
ции знаний

Осуществлять поиск
необходимой информации
для выполнения учебных
заданий. Адекватно
использовать речевые
средства для решения задач.

Умение
соотносить
поступки с
нормами

Умение с
помощью
вопросов добывать
недостающую
информацию

Закрепление
правильной
монологическ
ой речи по
речевым
образцам

Умение
Текущий
корректиров
ать, вносить
изменения в
способ
действия

191

Числа. Вопросительная
конструкция How many…?

1

Изучение и Формировать умения в
первичное А/Г/Ч: аудиотекстзакрепление история Shapes.Г: текст-

Развитие
Выработка
готовности к
уважительного
сотрудничеству отношения к

Умение
Умение
Текущий.
выражать
корректиров
свои мысли в ать, вносить

Повторит
ь ЛЕ,
гр/матери
ал

№1, с.40
РТ
с.27(С),

знаний aa

инструкцияTell your friend
howto draw these
pictures.П: описание
рисунка Write about shapes.
Утвердительная форма
императива. Лексика
тематической
группы Colours (повторение)

партнеру,
внимание к
личности
другого

соответствии изменения
с задачей
Умение
выражать
свои мысли в
соответствии
с задачей

с.28(G)

202

Что ты умеешь делать?

1

Комплексно
е
применение
знаний

Отрабатывать умения в
А/Г:аудиотекст Which picture
is it?
Ч/Г:аудиотекст-диалогWhat
is it?
Г:How many shapes?П:Write
about the picture. Описание
рисунка с использованием
конструкций this is…/these
are…. Повторение
числительных 1–20.
Произношение дифтонгов

Формирование
мотивов
достижения
социального
признания

Умение с
помощью
вопросов добывать
недостающую
информацию

Овладение
монологическ
ой
формой речи
в
соответствии
с образцами

Преодолени Текущий
е
импульсивн
ости во
взаимоотно
шениях со
сверстника
ми

№9, с.44
РТ
с.28(F),
c.26 (А)

213

Модальный глагол can.

1

Изучение и
первичное
закрепление
знаний

Формировать умения в
А/Ч: стихотворение One, two,
buckle my shoe. Г: игра «Кто
лучше опишет картинку?».
Отработка активных
конструкций this is…/these
are….П:How
many…? Повторение
числительных

Формирование
установки на
бережное
отношение к
окружающему
миру

Умение
рассматривать и
сравнивать

Умение
выражать
свои мысли в
соответствии
с задачей

Соотнесени Текущий
е того, что
известно и
неизвестно.

№6,
с.43РТ
с.26(В),
с.28(Е)
постер

224

Снег идѐт!

1

Изучение и
первичное
закрепление
знани

Отрабатывать умения в
А/Г/Ч: аудиотекстистория What can you
do? А/Г:Whatcantheydo? Диал
ог-расспрос об умениях,
возможностях. Ч/Г:Interestin
g facts about
animals. Описание животных:
что умеют делать.
П:What can they
do? Модальный глагол can в
утвердительных и
вопросительных
предложениях

Формирование
мотивов
достижения
социального
признания

Подведение под
понятиераспознавание
объектов,
выделение их
признаков

Овладение
монологическ
им
высказывание
мв
соответствии
с образцом

Умение
Текущий
адекватно
понимать
оценку
взрослого и
сверстника

№ 1,5,
с.46,48
РТ
с.29(А), с.
30(В)

235

Явления природы.

1

Закрепление
новых
знаний и
выработка
умений

Формировать умения в
А/Ч/Г:песня I can be
anything. А/Г:What can they
do?Ч/Г:What can’t they
do?Диалог-расспрос о том,
кто что умеет/не умеет
делать. Ч/П:Write the
story: дописывание диалогов.
Утвердительная и
отрицательная формы
глагола can. Повторение
алфавита

Формирование
мотивов
достижения
социального
признания

Умение
представлять
конкретное
содержание и
сообщать его в
устной форме

Умение
слушать
собеседника
и выразить
свою точку
зрения

Преодолени Текущий
е
импульсивн
ости во
взаимоотно
шениях со
сверстника
ми

№6, с.49
РТ
с.31(СD)
постер,
анкета

246

Погода.

1

Изучение и
первичное
закрепление
знаний

Формировать умения в
А/Ч/Г:аудиотекстистория It’s snowing! Диалограсспрос о погоде, о зимних
забавах. Лексика по
темеWeather. А:Rightorwrong
? Выбор ответа с опорой на
иллюстрации.П:Write about
the pictures. Описание погоды
по иллюстрациям. Глаголы
в Present Continuous Tense*.
Слова с непроизносимыми
согласными

Умение
соотносить
поступки с
нормами

Умение
высказывать свое
отношение

Понимание
возможности
разных
оснований
для оценки
одного
предмета

Формирова Текущий
ние умений
контролиро
вать
процесс и
результаты
деятельнос
ти

№ 1, с.52
РТ
с.33(АВ)

257

А ты умеешь кататься на
велосипеде?

1

Закрепление
новых
знаний и
выработка
умений

Формировать умения в
А/Ч/Г:What’s the weather
like? Диалог-расспрос о
погоде в разное время
года. Г/П:What’s
this? Описание природных
явлений по иллюстрации.
Модальный глаголcan в
вопросительных,
утвердительных и
отрицательных
предложениях.
БукваGg в различных
сочетаниях

Формирование
адекватной
позитивной
осознанной
самооценки

Умение работать с
новым учебником
и рабочей
тетрадью

Овладение
монологическ
им
высказывание
мв
соответствии
с образцом

Умение
Текущий
адекватно
понимать
оценку
взрослого и
сверстника

РТ
с.35(EF)
проект

268

Хобби.

1

Изучение и
первичное
закрепление
знани

Отрабатывать умения в
А/Ч/Г: песня Rainy Day
Robin. Диалог-расспрос по
содержанию

Умение
соотносить
поступки с
нормами

Умение осознанно
строить речевое
высказывание по
моделям

Овладение
монологическ
им
высказывание

Волевая
Текущий
саморегуляц
ия как
способность

РТ
с.34(С),
с.35(G)
коллаж

песни. Ч/Г:диалог-расспрос о
погоде, играWhat is the
weather like today?Ч/П:Write
a postcard to your friend.
Написание открытки по
образцу. Глаголы в Present
Continuous Tense* и Present
Simple Tense, описание
погоды.
Модальныйглагол can.
Сложные слова

мв
к волевому
соответствии усилию
с образцом

279

Идѐм по магазинам!
Исчисляемые /
неисчисляемые
существительные.

1

Закрепление
новых
знаний и
выработка
умений

Формировать умения в
А/Ч/Г:аудиотекстистория Can you ride a
bicycle? Диалог-расспрос об
увлечениях,
хобби. Ч/Г: загадка о членах
семьи: знакомство с
заданиями типа Multiple
choice. Лексика тематических
группFamily, Hobby.
Модальный глаголcan. Слова
с дифтонгами, долгими и
краткими звуками. П: Finish
the poster. Работа с активной
лексикой и речевыми
образцами

Формирование
адекватного
позитивного
самовосприятия

Умение осознанно
строить речевое
высказывание по
образцу при
рассказе о себе.

Овладение
диалогически
м
высказывание
м выражая
просьбу,
отдавая
распоряжения

Умение
Текущий
адекватно
понищать
оценку
взрослого и
сверстника

№1, с.58
№7, с.60
РТ
с.36(А)

2810

Числительные до 100.
Местоимение some.

1

Изучение и
первичное
закрепление
знани

Формировать умения в
А/Ч/Г: аудиотекстистория Fido the Great.
Диалог-расспрос об
увлечениях, хобби, видах
спорта.А/Ч/П:Mr Wolf’s
family. Введение
понятия family tree. Описание
семьи. Письмо Веры (театр
Ю.
Куклачѐва). Ч/Г: игра What
can you do? Количественноименные сочетания с
числительными

Формированиеа
декватной
позитивной
осознанной
самооценки

Выразительное
правильное чтение
слов. Извлечение
необходимой
информации из
прослушанного.

Понимание
возможности
разных
оснований
для оценки
одного
предмета

Формирова Текущий
ние основ
оптимистич
еского
восприятия
мира

№ 13,
с.63 РТ
с.37(DE)
постер

2911

Артикли. Местоимения
some/any

1

Закрепление Отрабатывать умения в
новых
А/Г/Ч:аудиотекст-

Развитие
готовности к

Извлечение
необходимой

Умение
слушать

Формирова Текущий
ние

№1, с.64
РТ

знаний и
выработка
умений

историяShopping! Этикетный сотрудничеству информации из
диалог: общение в магазине. и дружбе
прослушанного.
«Слова-ловушки». А/Г: What
has she
got?Исчисляемые/неисчисляе
мые существительные;
числительные.П:Where can
you buy it? Названия
продуктов, магазинов.
Местоимение some, артикли

собеседника
и выразить
свою точку
зрения

целеустрем
ленности и
жизненного
оптимизма

с.39(B).с.
41(Е)

РТ
с.42(НG),
постер

3012

Рассказы о каникулах.

1

Изучение и
первичное
закрепление
знани

Формировать умения в
А/Г:Whichshoparetheyin? Зак
репление клише в ситуациях
общения в магазине (просьба,
обозначение цены,
благодарность). Ч/П/Г: What
has she got?/Where can you
buy it?Диалог-расспрос.
Лексика по темам Food,
Shopping. Множественное
число существительных,
исчисляемые и
неисчисляемые
существительные.
Местоимение some.
Числительные до 100

Формирование
мотива,
реализующего
потребность в
соц.
оцениваемойдея
т.

Подведение под
понятиераспознавание
объектов,
выделение их
признаков

Умение с
помощью
вопросов
получить
информацию

Умение
Текущий
корректиров
ать, вносить
изменения в
способ
действия

3113

Читаем сказки.

1

Урок
контроля и
коррекции
знаний

Оценка сформированности
умений и ннавыков,
обеспечивающих достижение
планируемых результатов

Умение
устанавливать
доброжелательн
ые отношения с
одноклассникам
и

Извлечение
необходимой
информации из
прослушанного

Овладение
монологическ
ой формой
речи

Умение
адекватно
понимать
оценку
учителя

3214

Английское Рождество.

1

Урок
Активизация и
обобщения систематизация лексикои
грамматического материала
систематиза
ции знаний

Нормы общения Осознанное
с
построение
друзьями
речевого
высказывания в
устной форме.

Умение
слушать и
вступать в
диалог

Формирова Текущий
ние умений
контролиро
вать
процесс и
результаты
деятельнос
ти

№1,2,
с.70 №5,
с.71

331

Давайте напечѐм
блинов!

1

Изучение и Формировать умения
первичное вА/Ч/Г:аудиотекстзакрепление история Let’s make some

Выбор
Постановка и
Умение с
оптимальных
решение
помощью
форм поведения проблемы, анализ вопросов

Моделирова Текущий
ние
ситуации

№1, с.72
РТ
с.43(АВ)

Промежуто РТ
чный.
с.87(Т2)

знани

pancakes! Диалог-расспрос и в классе
побуждение к совместным
действиям. Побудительные
предложения с
конструкциейLet’s…. Текстинструкция (приготовление
блюда). Названия продуктов
питания, предметов кухонной
утвари.
Ч/Г:Findthepancakes.П:What
does
Veraneed?Исчислямые/неисч
исляемые существительные с
местоимением some,
артиклямиa/an

ситуации

получить
поведения в
информацию классе

342

Кулинарные рецепты.

1

Закрепление
новых
знаний и
выработка
умений

Отрабатывать умения в
А/Г:It’s sticky! Описание
признаков разных
предметов. Ч/Г: What do they
need? Кулинарный рецепт.
Местоимение any в
вопросительном
предложении. Ч/П: рецепт
Джил. Заполнение пропусков
в предложении.
Определѐнный/неопределѐнн
ый артикль,
местоимение some

Умение
выделить
нравственный
аспект
поведения

Выработка
уважительного
отношения к
партнеру,
внимание к
личности другого

.
Овладение
монологическ
ой формой
речи

Моделирова Текущий
ние
ситуации
поведения в
классе

РТ
с.44(CDH
)

353

Общий и специальный
вопрос.

1

Изучение и
первичное
закрепление
знаний

Формировать умения в
А/Г:What can you
cook? Обсуждение
рецепта.Ч/Г/П:What does
Dasha need? Диалог-расспрос
о рецепте приготовления
блюда. Специальный и
общий вопрос,
местоимение any. Диалограсспрос о кулинарном
рецепте. Составление рецепта
по образцу. Отработка
активных конструкций и
лексики

Развитие
понимания
добра и зла в
отношении с
окружающей
природой,
животным
миром

Умение с
помощью
вопросов добывать
недостающую
информацию

Умение
слушать и
вступать в
диалог

Умение
Текущий.
корректиров
ать, т.е.
вносить
изменения в
способдейст
вия, в
случае
расхождени
яс
правилом.

РТ
с.45(F)
проект
РТ
с,46(Н)

36-

Который сейчас час?

1

Комплексно Отрабатывать умения в

Развитие

Умение

Понимание

Волевая

РТ с.47

Текущий.

е
А/Ч/Г: аудиотекстприменение история What time is
знаний
it? Обозначение времени.
Формы повелительного
наклонения,PresentContinuou
sTense*.Whattimeisit? Подбор
соответствующей
иллюстрации к
тексту. Г: диалог-расспрос по
рисункам. Специальный
вопрос.П:Write the
story. Приглашение к
действию:
конструкция Let’s…

4

понимания
добра и зла в
отношении с
окружающей
природой,
животным
миром.

375

Настоящее простое время
Present Simple Tense .

1

Изучение и
первичное
закрепление
знаний

Нормы общения
Формировать умения в
А/Ч/Г: Письмо Коди My
с
day. Present Simple Tense в
друзьями
утвердительных и
вопросительных
предложениях. Диалогприглашение:
конструкцияLet’s....
Ч/Г: игра Is it a good
idea? Приглашение к
действию. А/Ч: песня We like
eating spaghetti!П:Write
sentences.
1–3-ел. ед. имн. ч.
глаголавPresent Simple Tense

386

Давай посмотрим
телевизор!

1

Комплексно
е
применение
знаний

Отрабатывать умения в
А/Г/Ч:аудиотекстрассказ Let’s watch TV! о
телевидении. Виды
телепередач. Ч/Г:How many
channels are
there? Повторение
числительных, обозначение
времени. А/П:Write the times
of the programmes. Узнавание
числительных со
слуха.П: вопросы к
картинкам. Общие и
специальные вопросы,

Развитие
готовности к
сотрудничеству
и дружбе

рассматривать и
сравнивать

возможности
разных
оснований
для оценки
одного
предмета

саморегуляц
ия как
способность
к волевому
усилию.

(B).с.48(C
) проект

Умение осознанно
строить речевое
высказывание по
образцу при
рассказе о себе.

Умение
участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы

Целеполага Текущий
ние как
постановка
учебной
задачи на
основе
соотнесения
того, что
известно и
того, что
неизвестно.

РТ
с.49(EF)
постер,
книга
рецептов

Умение
представлять
конкретное
содержание и
сообщать его в
устной форме

Овладение
монологическ
ой формой
речи в
соответствии
с образцами.

Умение
Текущий
взаимодейст
вовать со
взрослыми
и
сверстника
ми.
Преодолени
е
импульсивн
ости и
непроизвол
ьности

№ 1, 7,
с.4-6 РТ
с.51(В)

глаголыto be и to do в Present
Simple Tense
397

Внешность человека.
Контроль чтения.

1

Изучение и
первичное
закрепление
знаний

Формировать умения в
А/Ч/Г:Jill’s favourite cartoon.
Описание внешности
человека. А/Ч/Г: ПесняCold
in winter. ДиалограсспросWhat things do you
like? Общие и специальные
вопросы
(закрепление). П:What do they
want to do? Составление
предложений по образцу с
опорой на
иллюстрацию. What do your
friends want to
do? Заполнение таблицы

Развитие
понимания
добра и зла в
отношении с
окружающей
природой,
животным
миром.

Умение
высказывать
своеотношение

Умение
слушать,
вступать в
диалог.

Умение
Текущий
корректиров
ать способ
действия в
случае
расхождени
яс
правилом

Рт с.52
(CD),
с.53(F)
викторин
а, постер

408

В парке аттракционов.
Контроль аудирования.

1

Закрепление
новых
знаний и
выработка
умений

Отрабатывать умения в
А/Г/Ч: аудиотекст-история At
the fair. Игра Who’s it?*
Поиск человека на картинке
по описанию. Ч/Г/П:How do
they feel? Обозначение
физического состояния
человека. Соотнесение текста
с иллюстрацией. Г:How do
you feel?П:How does Willow
feel? Написание предложений
по образцу

Формирование
мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой
деятельности

Умение работать с
новым учебником
и рабочей
тетрадью

.Умение
слушать,
вступать в
диалог

Освоение
Текущий
критериев
оценки
выполненн
ых заданий

№5, с.6
РТ
с.55(А)

419

Контроль письма.

1

Изучение и
первичное
закрепление
знаний

Формировать умения в
Г/Ч:How do you
feel? Получение разрешения
что-либо сделать.
Составление предложений по
образцу. А/Г:In the hall of
mirrors. Диалог-расспрос по
иллюстрации. Г: игра What is
this animal? Описание
животных (внешние
признаки). П:Choose an
animal. Составление
описания животного по
образцу

Формирование
потребности в
дружбе с
одноклассникам
и и ребятами
других стран

Умение осознанно
строить речевое
высказывание по
моделям

Овладение
монологическ
ой формой
речи в
соответствии
с образцами

Умение
Текущий
корректиров
ать способ
действия в
случае
расхождени
яс
правилом

№7, с.6
РТ
с.56(СD)

4210

Виды аттракционов.
Контроль говорения.

1

Комплексно
е
применение
знаний

Отрабатывать умения в
А/Ч/Г: песня At the theatre.
Описание атмосферы театра,
конструкцияthere is.../there
are...Where are they going?
Направление движения, путь
к цели.
Г:Let’s go… Диалогприглашение к совместным
действиям. Виды
аттракционов, повторение
активной лексики.
П:Write about these animals.
Описание животного

Умение выбрать
оптимальные
формы во
взаимоотношен
иях с
одноклассникам
и

Умение осознанно
строить речевое
высказывание по
образцу при
рассказе о себе.

Умение
выражать
мысль с
достаточной
полнотой и
точность в
соответствии
с
поставленной
задачей

4311

Контрольная работа №2

1

Изучение и
первичное
закрепление
знаний

Формировать умения в
А/Г/Ч: аудиотекстистория Going on holiday.
Отъезд. Вызов такси.
Telephone numbers.
Телефонный номер.
Повторение
числительных.П:Willow’s
holiday list. Составление
списка необходимых вещей

Умение выбрать
оптимальные
формы во
взаимоотношен
иях с
одноклассникам
и

Умение работать с Умение
новым учебником делать
и рабочей
выводы
тетрадью

Освоение
Текущий
критериев
оценки
выполненн
ых заданий

№1,4,
с.14-16
РТ
с.59(А)

4412

Анализ контрольной
работы.

1

Комплексно
е
применение
знаний

Отрабатывать умения в
А/Ч/Г:Who’sspeaking? Назыв
ание адреса. Время прибытия
и отправления.
Г:Choose a ticket. Phone for a
taxi. Телефонный разговор.
Диалог-расспрос
по билету. А/Г:Kinds of
transport. Виды
транспорта. Ч/Г/П:диалограсспросWhere are you going
on holiday? Названия
стран.П:The timetable.
Специальный вопрос,
указание времени
отправления

Умение выбрать
оптимальные
формы во
взаимоотношен
иях с
одноклассникам
и

Умение осознанно
строить речевое
высказывание по
моделям

Целеполага Текущий.
ние как
постановка
учебной
задачи на
основе
соотнесения
того, что
известно и
того, что
неизвестно

РТ
с.60(В),
с.61(Е)
проект

Умение
участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы

Умение
адекватно
понимать
оценку
учителя

Текущий.

РТ
с.57(Е),
с.54(Н),
с.58(G)по
стер

4513

Заполнение анкеты.

1

Изучение и
первичное
закрепление
знаний

Формировать умения в
А/П:An interview. Заполнение
анкеты. Ч/Г: диалограсспрос Holiday list.
Оборот have got,has
got,специальный вопрос.
Диалог-расспрос по
билету Where are you
going?Г: игра I’m going on
holiday. Повторение активной
лексики и конструкций

Развитие
готовности к
сотрудничеству
и дружбе

Умение осознанно
строить речевое
высказывание по
образцу при
рассказе о себе.

Умение
участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы

Умение
Текущий
корректиров
ать, вносить
изменения в
способ
действия

РТ
с.60(D).
c.61(F)
проект

4614

Спасибо за подарок.

1

Закрепление
новых
знаний и
выработка
умений

Отрабатывать умения в
А/Г/Ч:аудиотекстистория Thank you for your
present. Лексика по
темамОдежда, Игрушки, Поч
та. Оборотto have got,
краткие и полные формы
глагола to be.
Благодарственное
письмо.Г: диалограсспрос When’s your
birthday? What’s your
address?П: кроссворд (новая
лексика)

Умение
соотносить
поступки с
нормами
поведение

Выразительное
правильное чтение
слов. Извлечение
необходимой
информации из
прослушанного.

Овладение
правильной
монологическ
ой речью

Умение
адекватно
понимать
оценку
учителя

№
6,7,с.27
№9,10,
с.18

4715

Месяца, порядковые
числительные.

1

Изучение и
первичное
закрепление
знаний

Формировать умения в
А/Г/Ч:аудиотекстистория Thank you for your
present. Лексика по
темамОдежда, Игрушки, Поч
та. Оборотto have got,
краткие и полные формы
глагола to be.
Благодарственное
письмо.Г: диалограсспрос When’s your
birthday? What’s your
address?П: кроссворд (новая
лексика)

Формирование
мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой и
социально
оцениваемой
деятельности

Извлечение
необходимой
информации из
прослушанного.

Овладение
правильной
монологическ
ой речью по
речевым
образцам

Целеполага Текущий
ние как
постановка
учебной
задачи на
основе
соотнесения
того, что
известно и
того, что
неизвестно

№11,12,
с.19 №2,
5, с.26

4816

Благодарственное письмо.

1

Закрепление Отрабатывать умения в
знаний
А/Г: диалог-расспрос Ben’s
birthday
presents. Ч/Г: диалог-

Умение
соотносить
поступки с
нормами

Подведение под
понятиераспознавание
объектов,

Овладение
правильной
монологическ
ой речью по

Умение
Текущий
адекватно
пониматьоц
енкувзросло

№1, с.20
РТ
с.62(А)

Текущий

расспросWhat does Ben
поведение
need? Исчисляемые и
неисчисляемые
существительные.
Местоимениеany в
вопросительном
предложении,
неопределѐнный
артикль. Ч:Thankyouletters.А/Ч/Г:Months of the
year. Present Continuous
Tense*, модальный глагол
can. А/Г/П:Whenaretheirbirthd
ays? Названия месяцев,
порядковые
числительные. П:Write the
words in the letter.
Дописывание предложений,
рисунки-подсказки

выделение их
признаков

грам.
моделям

го и
сверстника

4917

Приглашение в театр.

1

Закрепление Отрабатывать умения в
знаний
А/Ч/Г/П:песня Dear Aunt
Jane! Диалог-расспрос по
тексту песни. Составление
письма с опорой на образец,
извлечение из текста песни
необходимой информации.
Г/П:When are your friends’
birthdays?Заполнениетаблиц
ы.П:Write sentences about
their favourite months.
Глагол like

Умение
выделить
нравственный
аспект
поведения

Извлечение
необходимой
информации из
прослушанного

Умение
участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы

Умение
адекватно
понимать
оценку
учителя

Текущий

5018

Письма.

1

Повторение Повторение материала III
четверти. Ч/Г: диалогприглашение в
театр. True/false
sentences. Ч/Г: диалограсспросWhattime….
Расписание поездов.
Количественные
числительные.
П: предложения с
выражением просьбы.
Глагол can

Формирование
мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой
деятельности

Осознанное
построение
речевого
высказывания в
устной форме.

Овладение
монологическ
ой формой
речи в
соответствии
с образцами.

Умение
Текущий
дать
развернуту
ю оценку
своей
работе

РТ с.63
(С),
с.64(Е)

РТ
с.889(Т3),
с.65(Н)

5119

Читаем сказки.

1

Контроль и Обобщение и повторение
подведение лексико-грамматического
итогов
материала по изученным
темам. Итоговая контрольная
работа за курс начальной
школы

Выбирать
оптимальные
формы
поведения во
взаимоотношен
иях с
одноклассникам
и

Умение с
помощью
вопросов добывать
недостающую
информацию

Умение
слушать,
вступать в
диалог.

Формиро Промежуто Подготов
вание чный
ка
целеустр
проекта
емленно
сти и
жизненн
ого
оптимиз
ма

5220

Дата и время.

1

Комплексно
Активизация и
е
систематизация лексикоприменение грамматического материала
знаний аний

Развитие
готовности к
сотрудничеству
и дружбе

Постановка и
решение
проблемы, анализ
ситуации

.Умение
слушать,
вступать в
диалог

Формиро Текущий
вание
целеустр
емленнос
ти и
жизненн
ого
оптимиз
ма

531

Открытки от друзей и
родственников.

1

Комплексне Отрабатывать умения в
применение А/Г:Listen and write the
знаний
numbers. Соотнесение
аудиотекста с
иллюстрацией. Present
Continuous
Tense*. Ч/Г: открытки от
друзей и родственников.
Г: Does Lera need a
stamp?Диалог-расспрос о
способах отправления
писем. Ч/П:Maxim’s answers.
Составление вопросов. Write
questions. Глагол to do
(1–3-е л. ед. и мн. ч.)

Умение
выделить
нравственный
аспект
поведения

Умение с
помощью
вопросов добывать
недостающую
информацию

Умение
Умение Текущий
правильно
корректиров
задатьвопрос ать, вносить
при
изменения в
знакомстве
способ
для
действия.
получения
информации

№2, с.68
РТ
с.66(АВ)

54552-3

Заполнение анкеты «Мой
день»

2

Изучение и
первичное
закрепление
знаний.

Развитие
Умение
доброжелательн рассматривать и
ости и
сравнивать
внимательности
к людям

Формировани
е умения
слушать и
вступать в
диалог

РТ с.69
(GH)
коллаж
№10, с.32
РТ
с.67(С)

Формировать умения в
А/Ч:песня The Letter. П:What
presents have they
got? Оборот have
got. Ч/Г/П:Forward
Questionnaire. АнкетаMy
day. Г: игра «Помоги
Великому Фидо».
Повторение активной
лексики и конструкций

Волевая
Текущий
саморегуляц
ия как
способность
к волевому
усилию

Повторит
ь ЛЕ,
гр/матери
ал

564

Какой у тебя любимый
урок?

1

Комплексно
е
применение
знаний

Отрабатывать умения в
А/Г/Ч:аудиотекстистория What’s your favourite
lesson? Диалог-расспрос по
тексту. П: восстановление
пропущенных букв в словах
(немые и удвоенные
согласные).Ч: вопрос-ответ.
Специальный вопрос,
произношение звуков [w] и
[v]

Нормы
поведения и
отношение к
ним

Постановка и
решение
проблемы; анализ
ситуации

Умение
строить
диалоги с
одноклассник
ами

Умение
Текущий
адекватно
понимать
оценку
взрослого и
сверстника

№1, с.34
№16,
с.38РТ
с.70(В),
с.71(D)

575

Дни недели. Школьные
предметы.

1

Изучение и
первичное
закрепление
знаний

Формировать умения в
А/Г/П:Which lesson are they
doing? Определение названия
школьного предмета по
диалогу. Ч/Г: расписание
уроков. Дни недели.
Школьные предметы.
Диалог-расспрос по
таблице. П: письмо
Никиты. Ч/Г:What’s Fido
doing? Соотнесение текста с
иллюстрацией. Present
Continuous Tense*

Формирование
потребности в
дружбе с
одноклассникам
и и ребятами
других стран

Умение
представлять
конкретное
содержание и
сообщать его в
устной форме

Формировани
е умения
слушать и
вступать в
диалог

Формирова Текущий
ние основ
оптимистич
еского
восприятия
мира

РТ
с.70(A),
с.73
(GHI)
постер

586

Домашние питомцы.
Модальный глагол must.

1

Комплексно
е
применение
знаний

Отрабатывать умения в
А/Г/Ч:аудиотекстистория Pets. Модальный
глагол must. Текстописание Hamsters. А/Г:Whic
h pet are they describing?
Угадывание животного по
описанию. Ч/Г:текстWhose
pets are they?Г:диалограсспросHow do I look after a
dog? П: Write about pets

Умение выбрать Умение
оптимальные
высказывать свое
формы во
отношение
взаимоотношен
иях с
одноклассникам
и

Понимание
возможности
разных
позиций и
точек зрения
на один
предмет

Формирова Текущий
ние
целеустрем
ленности и
жизненного
оптимизма

№1, с.40,
№12, с.44
Рт
с.74(АВ),
с.76(Е)

597

Правила по уходу за
питомцем.

1

Комплексно
е
применение
знаний

ОтрабатыватьумениявА/Г/
Ч:Where do these animals
come from? Present Simple
Tense. Специальный вопрос.
ПесняRunning wild and
running free. Ч/Г: текст Wild
animals. Описание
животного. Диалог-

Умение выбрать
оптимальные
формы во
взаимоотношен
иях с
одноклассникам
и

Овладение
диалогически
ми формами
высказывани
й (по
образцам)

Волевая
Текущий
саморегуляц
ия как
способность
к волевому
усилию

№17,
с.45,
№13,с.44
РТ
с.75(С),
с.76(F)

Умение работать с
новым учебником
и рабочей
тетрадью

расспросHowdoyoulookafteryo
urpet? Глаголыmust, can (утве
рдительная и отрицательная
формы). П: правила по
уходу за питомцем.
Предложения с глаголом must
608

Активный отдых.
Календарь дней рождения.

1

Изучение и
первичное
закрепление
знаний

Формировать умения в
А/Г/Ч: аудиотекстистория Adventure holidays.
Виды активного
отдыха.Timetable. План
отдыха. Ч/Г: названия
месяцев, порядковые
числительные.
Г: диалог-расспрос When is
your birthday? Календарь
дней рождения. Ч/П:Mr.
Wolf’s Аdventure Сamp.
Специальный вопрос с when.
Названия месяцев

Умение выбрать
оптимальные
формы во
взаимоотношен
иях с
одноклассникам
и

Умение осознанно
строить речевое
высказывание по
моделям

Умение
выражать
мысль с
достаточной
полнотой и
точность в
соответствии
с
поставленной
задачей (при
описании
предметов).

Умение
Текущий
адекватно
понищать
оценку
взрослого и
сверстника

№1, с.46,
№4, с.48
РТ
с.78(АВ),
с.81(I)

619

Паздники в России и
Великобритании.
Контроль чтения.

1

Закрепление
новых
знаний и
выработка
умений.

Отрабатывать умения в
А/Ч/Г:Special days in Britain.
Праздники. Ч/Г: письмо
Веры. Любимые праздники.
Диалог-обсуждение:
праздники в России и
Великобритании.
Предлогиbefore/after. П:Write
in the timetable. Рассказописаниеотдыха. Заполнение
таблицы

Развитие
готовности к
сотрудничеству
и дружбе

Умение осознанно
строить речевое
высказывание по
образцу при
рассказе о себе.

Освоение
приемов
логического
запоминания
информации

Формирова Текущий
ние основ
оптимистич
еского
восприятия
мира

РТ
с.79(D),
с.81(Н)
коллаж

6210

Контроль письма.

1

Закрепление
новых
знаний и
выработка
умений.

Отрабатывать умения в
А/Ч/П: рифмовка Leap year.
Глаголto have (2–3-ел. ед.
имн. ч.) вPresent Simple
Tense. Ч/Г:What can you do?/
What do you like to
do?Модальный глагол can,
глагол like. Имена
существительные
собственные и
нарицательные.Г: диалограсспрос о том, какой отдых
лучше. Г/П: диалог-расспрос:
планы на отдых

Умение
соотносить
поступки с
нормами
поведение

Выразительное
правильное чтение
слов. Извлечение
необходимой
информации из
прослушанного.

Освоение
приемов
логического
запоминания
информации

Формирова Текущий
ние
целеустрем
ленности и
жизненного
оптимизма

РТ
с.81(JG).с
.80(Е)
№10, с.50

6311

Контроль аудирования.

1

Комплексно
е
применение
знаний

Отрабатывать умения в
А/Г/Ч: аудиотекстистория Goodbye! Сборы в
дорогу, отъезд. Диалограсспрос по рисункам What
haven’t they got?Ч/Г:What do
they need?Диалогобсуждение. Г: What must
Cody do?Уход за животным.
Получение инструкции.
Глаголыneed, can и must

Формирование
мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой и
социально
оцениваемой
деятельности

Извлечение
необходимой
информации из
прослушанного.

Овладение
приемами
выражения
несогласия

Умение
Текущий
корректиров
ать, вносить
изменения в
способ
действия

РТ
с.91(Т4)

6412

Контроль говорения.

1

Закрепление Отрабатывать умения в
лексики
Г/Ч: рассказ по
картинкам Ben’s and Jill’s
year. ДиалограсспросWhen…? Диалог с
учителем,
одноклассниками May
I…/Can you…. Выражение
просьбы,
разрешения. Ч/Г:Dasha’s
Year. Повторение лексики и
конструкций. Ч:рифмовкаThe
months of the
year. П: рассказ My year

Формирование
мотивов
достижения
социального
признания

Подведение под
понятиераспознавание
объектов,
выделение их
признаков

Овладение
приемами
выражения
согласия

Умение
адекватно
понимать
оценку
учителя

№19, с.53
РТ
с.83(D).
№15,с.51

Текущий

6513

Контрольная работа № 3.

1

Повторение Оценка сформированности
умений и ннавыков,
обеспечивающих достижение
планируемых результатов

Формирование
установки на
бережное
отношение к
окружающему
миру

Извлечение
необходимой
информации из
прослушанного

Распределени
е предметов
по группам в
соответствии
с
основаниями

Формирова Текущий
ние умений
контролиро
вать
процесс и
результаты
деятельнос
ти

РТ
с.82(АВ),
с.83(С)

6614

Анализ контрольной
работы.

1

Контроль и Обобщение и повторение
подведение лексико-грамматического
итогов года материала по изученным
темам Итоговая контрольная
работа за курс начальной
школы

Формирование
мотивов
достижения
социального
признания

Осознанное
построение
речевого
высказывания в
устной форме.

Овладение
приемами
выражения
согласия

Умение
оценить
прогресс в
усвоении
знаний

Подготов
ка
проекта

6715

Выражение просьбы,
разрешения.

1

Комплексно
Активизация и
е
систематизация лексикоприменение грамматического материала
знаний аний

Выполнять
учебные
действия в
материализован
ной,
громкоречевой
и умственной
форме

Выделять
существенную
информацию из
текстов.
Осуществлять
анализ объектов с
выделением
существенных и
несущественных
признаков.

Задавать
вопросы.
Использовать
речь для
регуляции
своего
действия.
Адекватно
использовать
речевые
средства для
решения

Уметь
Текущий
задавать
вопросы и
отвечать на
них с
опорой на
образец

№16, с.51

6816

Паздники в России и
Великобритании.

1

Котроль
лексики
,грам-ки.

Адекватно
воспринимать
оценку учителя.
Различать
способ и
результат
действия.

Использовать
знаковосимволические
средства (модели,
схемы) для
решения задач

Адекватно
использовать
речевые
средства для
решения
коммуникати
вных задач.

Знать
лексику по
данной
тематике.

Повторит
ь ЛЕ,
гр/матери
ал

Активизация и
систематизация лексикограмматического материала
Повторение материала
изученного в 3-м классе

Итоговый

Текущий


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».