05.08.2021
28.11.2022
28.11.2022 г. 78 обучающихся
Центра приняли участие в мероприятии
по теме «Видеотехнологии» в рамках всероссийского образовательного проекта
«Урокцифры».
14.11.2022
14 ноября в школе прошло заседание ШМО учителей основной школы по обмену опытом практического применения материалов и оборудований естественнонаучного направления, полученных в рамках программы «Точка роста».На заседании ШМО также затронуты вопросы формирования у обучающихся естественнонаучной грамотности, акцентировано внимание на практико-ориентированный формат проводимых мероприятий; вопросы активного привлечения к проектно-исследовательской деятельности.
03.03.2023
В школе в рамках
Всемирного день безопасного интернета собой цикл мероприятий, направленных на повышение уровня информационной
безопасности детей, и направлен на обеспечение внимания родительской и
педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития
детей в информационном пространстве.
Учащиеся школы
познакомились с интересной информацией и ресурсами сети Интернет, которые
помогают в развитии современных школьников; узнали об опасностях, которые
подстерегают их в информационной паутине, таких как вирусы и вредоносные
программы, взломы и мошенничество и способах их избежать; получили навыки
поведения в социальных сетях. Ребята на занятиях заполняли анкеты, отвечали на
вопросы; просматривали презентации, тематические мультфильмы; анализировали
ситуации, получили памятки.
10.03.2023
С началом работы кружка «Робототехника» в школе стало намного интереснее. В кабинет заглядывают не только участники кружка, но и другие учащиеся.
Использование конструктора позволяет осуществить переход к самостоятельным проектным и поисково-исследовательским работам, формировать навыки работы с современным лабораторным оборудованием и ИКТ.
23.03.2023
В 5 классе в учебной
программе появился новый предмет –Биология. Биология – это наука о строении и
жизнедеятельности организмов. Основными методами этой науки являются наблюдение
и эксперимент. Чтобы успешно заниматься по данному предмету необходимо владеть
данными методами работы.
Цель- вырастить инфузорию-туфельку.
Задачи:
1.
Из разных источников познакомится со способами
выращивания инфузории-туфельки.
2.
Вырастить инфузории-туфельки.
Объект
– инфузория туфелька.
Предмет
– разведение инфузории.
15.09.2023
В рамках сетевого взаимодействия с Детским технопарком Кванториум г. Моздока ребята шашей школы посещают кружок "АВТОКВАНТУМ". Здесь учащиеся получают много полезных сведений и навыков, они знакомятся с общим устройством автомобиля, с основами его конструкции, изучают принципы работы двигателя и других механизмов на примере автомоделей различной конструкции и масштабов.
19 сентября в Центре "Точка роста" в 7-х классах проведен Урок Цифры. Основная цель «Урока цифры» по теме «Искусственный интеллект в отраслях» — формирование представления о том, каким образом технологии искусственного интеллекта применяются в индустриях на современном этапе, как они меняют образ специалистов и формируют новые профессии.
20.11.2024
«Кванториумы» — это федеральная сеть детских технопарков, оснащенных высокотехнологичным оборудованием. Здесь дети изучают лазерные технологии, нейротехнологии и искусственный интеллект, беспилотную авиацию, программирование, 3D-моделирование и многое другое.
Учащиеся 7 "Б" класса совместно с советником директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Сабиной Маматовой побывали в Кванториуме г.Моздок на кружке Геоинформатики.
Ученикам рассказали о создании ноутбуков, затем они учились создавать проект дома за компьютерами.
22.11.2024
В начале второй четверти учащимся 7 «А» класса была показана презентация с целью ознакомления их с конвейерной лентой для DOBOT. Ребята с большим интересом слушали об этом. В конце занятия выяснили, что в сочетании с манипулятором она позволяет создать высокоэффективную моделируемую производственную линию.
Педагог кружка: Скибенко В.Г.
29.11.2024
29 ноября обучающиеся 8 "А" класса защитили проект по применению бактериального удобрения для выращивания микрозелени в почве и на джутовых ковриках без почвы.
Ребята проверяли, как действует микробное удобрение на рост пшеницы, редиса, гречихи.
Микробное удобрение самое экологичное. Бактерии не могут передозировать химические вещества для растений. Поэтому при выращивании микрозелени оно было бы оптимальным. Но! Результаты показали, что бактерии могут работать положительно только в почве. А вот при беспочвенном выращивании бактерии способствуют гибели растений. По какой причине? Ребята пока это не выяснили до конца. Поэтому мы продолжим эксперимент. Участие в эксперименте не только расширяет кругозор учащихся, но и позволяет научиться выполнять проектные задания, предполагает участие в важной научной работе, учит достоверности, научности, и методичности. Это пригодится ребятам в школьной, студенческой и во взрослой жизни.
Учитель биологии: Алфёрова О.В.
03.12.2024
3 декабря во 2 "А" классе в рамках реализации программы «Орлята России» прошло первое занятие по треку "Орленок-Мастер"- "Мастер - это..." с целью знакомства с творчеством мастеров и воспитания уважительного отношения к труду и творчеству мастеров.
Обучающиеся, прослушав и обсудив стихотворение С.Я.Маршака "Мастер- ломастер", определили тему занятия, затем узнали, что означает слово «Мастер».
Также на занятии обучающиеся :
познакомились с символом трека - Шкатулкой Мастера;
обсудили мастеров разных профессий;
выполнили поделку в технике оригами "Котенок"
На этапе рефлексии Орлята пришли к выводу, что мастером своего дела можно стать только трудолюбивому, терпеливому, целеустремленному человеку. И это под силу каждому.
Классный руководитель: Зайцева Т.О.
06.12.2024
Учащиеся Основной общеобразовательной школы п. Калининский посещают образовательный центр «Вершина» с целью изучения биологии на более глубоком уровне. Здесь ребята выходят за рамки школьной программы и выполняют задания ВсОШ по биологии!
Сегодняшнее занятие было посвящено теме «Строение сердца». Дети узнали об эволюции системы кровообращения у хордовых животных и о том, как в ходе этой эволюции сформировалось сердце млекопитающих.
Занятие проходило интерактивно: ученики исследовали строение сердца как на бумаге, так и с помощью современного интерактивного атласа (стол Пирогова) и муляжа. Это позволило им лучше понять не только анатомические особенности, но и функциональные аспекты работы сердечно-сосудистой системы.
Сопровождающий учитель: Алфёрова О.В.
12.12.2024
12 декабря на очередном занятии с учащимися 7 «А» класса на кружке «Робототехника» было проведено занятие по теме «DOBOT Mooz. Моделирование производственных линий». Современное производство. Индустрия 4.0». В ходе этого занятия было рассказано, что представляет собой манипулятор DOBOT Mooz и в каких отраслях он применяется.
Педагог кружка: Скибенко В.Г.
13.09.2024
Учитель биологии, Алферова О.В. организовала проведение открытого урока в 8 "А" классе с целью наглядного использования оборудования центра «Точка роста» на уроках биологии. Тема открытого урока: "Действие фермента каталазы на пероксид водорода в клетках". Целью открытого урока была демонстрация использования современных технологий обучения биологии для получения практических решений на основании интеллектуальных сведений. Такой вид наглядной работы с оборудованием становится первоначальным помощником для реализации проектной деятельности. Результаты отображаются в виде графиков, таблиц и могут быть сохранены для демонстрации в практической деятельности. На основе полученных экспериментальных данных обучаемые самостоятельно делают выводы, обобщают результаты, выявляют закономерности.
Просмотров всего: , сегодня:
06.09.2024
В Центре образования "Точка роста" в МБОУ ООШ п. Калининский, созданной в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» прошли традиционные ознакомительные беседы о работе кружка "Робототехника" с учащимися 7 "А" класса. В ходе которых ребята были ознакомлены с целями и задачами на 2024-2025 учебный год. На первом занятии учащиеся прослушали инструкцию по технике безопасности при работе в кабинете. Далее ребята познакомились с роботом-манипулятором Dobot Magician, но прежде чем приступить к знакомству с ним, учащиеся ответили на вопросы: "Что может делать робот-манипулятор?", "Что бы вы хотели сделать при помощи робота-манипулятора?", "Какие применения роботов-манипуляторов в жизни вы знаете?" Данная тема обсуждалась с учениками, чтобы вызвать интерес к ней. Далее ученикам был продемонстрирован робот-манипулятор, и рассказано о его устройстве и возможностях. Руководитель кружка: Скибенко В.Г.
Просмотров всего: , сегодня: