Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с :
•. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 279-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный государственный образовательный стандарт http://минобрнауки.рф/documents/336
Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического
объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.05.2020 . № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников,
рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования».
Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ ООШ п. Калининский
Учебный план МБОУ ООШ п. Калининский на 2023-2024 учебный год
«Forward» рабочая программа по английскому языку для основной школы авторской программы профессора М.В. Вербицкой к УМК
«Форвард» для 8 классов.
Рабочая программа ориентирована на учебник:
Порядковый номер Автор/Авторский
Название
Класс Издатель
Нормативный документ
учебника
в коллектив
учебника
учебника
Федеральном
перечне
1.1.2.4.2.10.1
М.В. Вербицкая, О.В.
УМК
8
Уорд:
Приказ № 254 от 20 мая 2020 г. «О федеральном перечне
Оралова, О.С. Миндрул, Б. "FORWARD"
Вентанаучебников, рекомендуемых к использованию при
Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд.
Граф: 2015 реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных
программ
начального
общего,
основного общего, среднего общего образования»

Результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
1.Результаты освоения учебного предмета к концу 8 класса:
- личностные
У обучающегося будут сформированы:

мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой
культуры в целом;

коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;

такие качества, как воля, целеустремлѐнность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

общекультурная и этническая идентичность как составляющих гражданской идентичности личности;


стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других
стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую
позицию.
Ученик получит возможность научиться:

креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;

быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;

вступить в диалог с представителями других культур.
- метапредметные
У обучающегося будут сформированы:

умение планировать своѐ речевое и неречевое поведение;

коммуникативная компетенция, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение
и фиксация информации;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,
выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной
деятельности на иностранном языке.
Ученик получит возможность научиться:

осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на
иностранном языке.
- предметные результаты
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция
(овладение видами речевой деятельности): в области говорения:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы
речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своѐ мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника
согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;

сообщать краткие сведения о своѐм городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;

описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своѐ
отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудирования:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;


воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные
прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
в области чтения:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием
различных приѐмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать
полученную информацию, выражать своѐ мнение;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах
изучаемого языка;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
(владение языковыми средствами):

применение правил написания слов, изученных в основной школе;

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и
фразах;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное,
вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише
речевого этикета);

знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного
языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее
распространѐнной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространѐнных образцов
фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных
достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
•
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приѐме информации за счѐт
использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов,
словосочетаний, предложений;

владение приѐмами работы с текстом, умение пользоваться определѐнной стратегией чтения/аудирования в зависимости от
коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах
тематики основной школы;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингво-страноведческим справочниками, двуязычным и
толковым словарями, мультимедийными средствами);

владение способами и приѐмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления
межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом
мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе
мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодѐжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
•
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В сфере физической деятельности:
•
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).



Предметное содержание курса

Моя семья. Межличностные взаимоотношения. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Межличностные отношения с друзьями
и в школе. Внешность и черты характера человека.Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Население, культурные особенности. (7 часов)
Здоровый образ жизни: виды отдыха, путешествия. Отдых в родном городе. Мир профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее. Межличностные
взаимоотношения. Переписка с зарубежными сверстниками. (7 часов)
Межличностные отношения с друзьями и в школе. Внешность и черты характера человека. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Места массового
отдыха Хабаровска Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в
науку и мировую культуру. (6 часов)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Досуг и увлечения. Музыка, чтение. Культурные
центры Хабаровска. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. (7 часов)
Межличностные отношения с друзьями. Взаимоотношения в семье. Жизнь в городе и сельской местности. (7 часов)
Здоровый образ жизни. Здоровое питание. Отказ от вредных привычек. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, культура, традиции питания. Места
общественного питания в Хабаровске (8 часов)
Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Проблемы экологии на Дальнем Востоке. Средства массовой информации и коммуникации в жизни общества.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (8 часов)
Мир профессий. Проблемы выбора профессии, дальнейшее образование. Роль иностранного языка в планах на будущее. Образование на Дальнем Востоке. Средства
массовой информации и коммуникации в жизни общества. (7 часов)
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Межличностные взаимоотношения. Межличностные отношения с друзьями и
в школе. Внешность и черты характера человека.Спорт. Экстремальные виды спорта. Спортивная жизнь Хабаровска. (8 часов)
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). СМИ в жизни общества. Досуг и увлечения сверстников в России и за
рубежом. Культурные центры Хабаровска. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Активные виды отдыха в Хабаровске. (9 часов)

Тематика учебника

Предметное содержание речи

1. Who am I?

Моя семья. Межличностные взаимоотношения. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их
решения. Межличностные отношения с друзьями и в школе. Внешность и черты характера человека.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Население, культурные особенности.

2. Globetrotter!

Здоровый образ жизни: виды отдыха, путешествия. Отдых в родном городе.
Мир профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее. Межличностные взаимоотношения. Переписка
с зарубежными сверстниками.

Кол-во
часов

7

7

3. Growing up

Межличностные отношения с друзьями и в школе. Внешность и черты характера человека.
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Места массового отдыха Хабаровска
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Страна/страны изучаемого языка и родная страна,
выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

6

4. Inspiration

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Досуг и увлечения. Музыка, чтение. Культурные центры Хабаровска.
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.

7

5. No place like home

Межличностные отношения с друзьями. Взаимоотношения в семье.
Жизнь в городе и сельской местности.

7

6. Eat up!

Здоровый образ жизни. Здоровое питание. Отказ от вредных привычек.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, культура, традиции питания. Места общественного питания
в Хабаровске.

8

7. Look to the future

Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Проблемы экологии на Дальнем Востоке.
Средства массовой информации и коммуникации в жизни общества.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

8

8. The world of work

Мир профессий. Проблемы выбора профессии, дальнейшее образование. Роль иностранного языка в планах на
будущее. Образование на Дальнем Востоке.
Средства массовой информации и коммуникации в жизни общества.

7

9. Love and trust

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.
Межличностные взаимоотношения. Межличностные отношения с друзьями и в школе. Внешность и черты
характера человека.
Спорт. Экстремальные виды спорта. Спортивная жизнь Хабаровска.

8

10.The media

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). СМИ в жизни
общества.
Досуг и увлечения сверстников в России и за рубежом. Культурные центры Хабаровска.
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Активные виды отдыха в Хабаровске.

9

Dialogue of
cultures
Exam Focus

Тексты и задания для развития и формирования социокультурной компетенции и УУД учащихся

4

Подготовка к ОГЭ

6

Практическая часть

Тесты самопроверки.
Контрольные работы
Презентация проектной работы

6
8
4

Итого

102

Основные виды учебной деятельности
Говорение
Диалог этикетный
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
Выражать благодарность.
Выражать согласие/отказ.
Диалог-расспрос
Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Самостоятельно запрашивать информацию.
Выражать своѐ мнение/отношение.
Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
Диалог-побуждение к действию
Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
Давать советы.
Принимать/не принимать советы партнѐра.
Приглашать к действию/взаимодействию.
Соглашаться/не соглашаться на предложение партнѐра, объяснять причину своего решения.
Диалог-обмен мнениями
Выслушивать сообщения/мнение партнѐра.
Выражать согласие/несогласие с мнением партнѐра.
Выражать свою точку зрения и обосновывать еѐ.
Выражать сомнение.
Соглашаться/не соглашаться на предложение партнѐра.
Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).
Комбинированный диалог
Сообщать информацию и выражать своѐ мнение.
Расспрашивать и давать оценку.
Просить о чѐм-либо и аргументировать свою просьбу.
В монологической форме
Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с
опорой на ключевые слова, вопросы, план.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своѐ
отношение к предмету речи.
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.
Выражать и аргументировать своѐ отношение к услышанному/прочитанному.
Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
Аудирование
При непосредственном общении
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее
некоторые незнакомые слова.
Использовать контекстуальную или языковую догадку.
Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
Вербально или невербально реагировать на услышанное.
При опосредованном общении (на основе аудиотекста)
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.
Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные.
Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.
Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.
Чтение
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Ознакомительное чтение
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных
жанров и стилей.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль. Выделять главные факты из текста,
опуская второстепенные. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Озаглавливать текст, его отдельные части.
Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать
незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Изучающее чтение
Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать
структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части.
Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
Оценивать полученную информацию. Выражать своѐ мнение о прочитанном.

Просмотровое/поисковое чтение
Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Оценивать найденную информацию с точки зрения еѐ значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Делать краткие выписки из текста в целях их использования в собственных высказываниях.
Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Писать короткие поздравления с днѐм рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.
Выражать пожелания.
Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о
нѐм; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своѐ
мнение.
Графика и орфография
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
Вставлять пропущенные слова.
Применять основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи
Воспроизводить слова по транскрипции.
Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий,
специальный, альтернативный и разделительный вопросы).
Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.
Лексическая сторона речи
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в
пределах тематики 8 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.
Словообразование
Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).
Распознавать принадлежность слова к определѐнной части речи по суффиксам и префиксам.
Выбирать нужное значение многозначного слова.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путѐм словосложения).
Грамматическая сторона речи
Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.
Соблюдать порядок слов в предложении.
Различать нераспространѐнные и распространѐнные предложения.
Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с
начальным «It»; конструкции there is/there are.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинѐнные предложения следующих типов: определительные
(who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (why, because, that’s why); цели (so that); условия (if, unless);
результата (so); сравнения (than).
Понимать при чтении сложноподчинѐнные предложения различных типов с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Различать условные предложения реального и нереального характера.
Понимать при чтении условные предложения нереального характера (Conditional III).
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II).
Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).
Употреблять в устных высказываниях и письменных
произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense.
Понимать при чтении и на слух конструкции as… as,
not so… as, either… or, neither… nor и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи.
Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to; to love/hate doing sth; stop talking) и употреблять их в устных
высказываниях и письменных произведениях.
Понимать при чтении и на слух конструкции It takes me … to do sth; to look/feel/be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных
произведениях.
Понимать при чтении и на слух конструкции be/get used to sth; be/get usedto doing sth.
Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее).
Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительномнаклонении в действительном залоге в Present/Past/Future
Simple
Tense;Present/Past/Future Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the-Past Tense.
Употреблять в устных высказываниях и письменных
произведениях глаголы в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the-Past
Tense,обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense.
Понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога в Past Perfect Tense.
Выражать своѐ отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might,
must/have to, shall, should, would, need).
Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в
настоящем и прошедшем времени.
Узнавать при чтении и на слух согласование времѐн в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Применять правило согласования времѐн в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего
времени, отглагольного существительного) без различения их функций.
Различать причастия настоящего и прошедшего времени.
Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в
рецептивной и продуктивной речи.
Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной
школы.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для
основной школы.
Различать существительные с определѐнным/неопределѐнным/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных
высказываниях.
Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.
Употреблять в рецептивной и продуктивной речи словосочетания «причастие настоящего времени + существительное», «причастие прошедшего
времени + существительное».
Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного.
Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения
прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном (mу) и
объектном (mе) падеже, а также в абсолютной форме (mine); неопределѐнные местоимения (some, any) и их производные; возвратные
местоимения (myself).
Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия.
Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия типаsometimes, at last, at least и употреблять их в устных и
письменных
высказываниях.
Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

Календарно-тематическое планирование
№
урока

Тема

Планируемые результаты изучения темы

Основные виды учебной деятельности

Дата

Лексика

Чтение

план

Грамматика

Аудирование

Говорение

Дата
факт
Формы
контроля

Разделы 1-5.

1) Опрос

Unit 1 Who am I? Кто я?

2) Презентация

Unit 2 Globetrotter! Путешественник!

3) Тестирование

Unit 3 Growing up. Взросление.

4) Самостоятельная работа

Unit 4 Inspiration.Вдохновение.

5) Самоконтроль

Unit 5 No place like home. Нет места лучше дома.

6) Взаимоконтроль
7) Контрольные работы

1

2

Кто я? Что ты скажешь о
Патрике?
Развитие
навыка аудирования.

Мои любимые жанры в
музыке и литературе.
Развитие
навыка
говорения

Lazy, clever, talkative,
romantic,
punctual,
quiet,
pessimistic,
musical,
cheerful;
наречия времени

Scince fiction, crime,
fantasy, horror, short
stories, detective stories,
classic, jazz, techno, hiphop,
reggase,
rock,
soul,pop, heavy metal

Сравнение
употребления времен
Present
Simple
и
Present Continuous

Говорение
Диалогическая речь:
Дальнейшее совершенствование диалогической
речи при более вариативном содержании и
более разнообразном языковом оформлении.
Объем диалогического высказывания от 3-х
реплик с каждой стороны. Расспросить
партнера о его планах, интересах. Расспросить
партнера о привычках и изменениях в жизни.
Спросить собеседника о любимых занятиях в
его семье.
Монологическая речь:

3

4

Существует
ли
в
Британии
кризис
личности?
Развитие
навыка ознакомительного
чтения.

Population,
multiculturalism,
religion,
community,
bilingual
cultural
diversity

Россия
и
россияне.
Развитие
навыка
поискового чтения.

Russians - русские или
россияне

Дальнейшее развитие и совершенствование
связных высказываний с использованием
описания,
сообщения,
рассказа,
характеристики, с опорой и без опоры на текст
или заданную ситуацию. Рассказывать о своих
увлечениях. Монолог о друге. Объем
монологического высказывания 8-10 фраз.
Аудирование:

5

Какой у тебя характер?.
Активизация ЛЕ по теме.

6

Действие и состояние.
Развитие
грамматического навыка.

Глаголы действия и
состояния

7

Профессии и характер.
Развитие
навыка
аудирования

Echo
questions
(переспрос)

Дальнейшее развитие и совершенствование
восприятия и понимания на слух аутентичных
аудиотекстов
с
различной
глубиной
проникновения в их содержание. Разговор о
различии
характеров.
Время
звучания
аудиозаписи до 1 минуты.
Чтение:
Дальнейшее развитие навыков чтения и
понимания аутентичных текстов с различной
глубиной и точностью проникновения в их
содержание (ознакомительное, изучающее,
просмотровое).
Письменная речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование
письменной речи. Написание электронного
письма. Объем личного письма около 60 слов.
Фонетическая сторона речи:
Совершенствование навыков произношения и
различения на слух иноязычной речи.
Грамматическая сторона речи:
Дальнейшее расширение объема значений
грамматических средств, изученных ранее и

знакомство
явлениями.
8

грамматическими

Диалогическая речь:

9

Планы
на
будущее.
Развитие
грамматического навыка

Hike, swim, sail, camp,
sightsee

Языковая ловушка:
go+verb+-ing

10

Благотворительность.
Развитие
навыка
поискового чтения

Charity,
challenge,
disabled, trek, to raise
money

повторение
конструкций
обозначения времени
(time expressions)

11

Размещение
и
проживание.
Развитие
навык аудирования

Campsite,
caravan,
mountain shelter, youth
hostel, hotel, guest house

12

Работа и отдых. Развитие Volunteer, dates, food,
навыка говорения
accomodation,
cost,
places available

13

новыми

Говорение

going to do smth

Globetrotter!
Путешественник!
Любишь
ли
ты
путешествовать?
Развитие
навыка
аудирования

с

Походы
и
поездки. (too) peaceful, bad/wet
Активизация ЛЕ по теме
weather, fresh air, have
fun with friends, cheap,
(heavy)
rucksacks,
(not)exciting, relaxing,
far from the city, tiring,
keep
fit,
beautiful/dramatic
scenery

Прямые и косвенные
вопросы

Предлоги места
направления

и

Дальнейшее совершенствование диалогической
речи при более вариативном содержании и
более разнообразном языковом оформлении.
Расспросить одноклассника какие места ему
нравятся. Обсуждение будущего путешествия.
Объем диалогического высказывания от 3-х
реплик с каждой стороны.
Монологическая речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование
связных высказываний с использованием
описания,
сообщения,
рассказа,
характеристики, с опорой и без опоры на текст
или заданную ситуацию. Рассказывать по плану
о своем путешествии. Описание фото. Объем
монологического высказывания 8-10 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие и совершенствование
восприятия и понимания на слух аутентичных
аудиотекстов
с
различной
глубиной
проникновения в их содержание. Понимать на
слух короткие высказывания и изображать их в
виде схемы. Время звучания аудиозаписи до 1
минуты.
Чтение:

14

Электронные
письма.
Развитие навыка письма.

Дальнейшее развитие навыков чтения и
понимания аутентичных текстов с различной
глубиной и точностью проникновения в их
содержание (ознакомительное, изучающее,
просмотровое).
Письменная речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование
письменной
речи.
Официальный
и
неофициальный стиль. Объем личного письма
около 60 слов.

15

16

Взросление. Growing up.
Школа. Развитие навыка
чтения
с
полным
пониманием.
Лучшее
время в жизни?

Говорение

Primary
school,
playground, kids, an
important
day,
feel
small/nervous/grown
up/proud, wear new
clothes/school uniform,
make new friends, to
shout, to laugh

Дар
или
проклятье?
Развитие навык чтения.

Диалогическая речь:

употребление
Past
Simple Tense, все
формы

Дальнейшее совершенствование диалогической
речи при более вариативном содержании и
более разнообразном языковом оформлении.
Расспросить одноклассника о его друзьях.
Поговорить
о
способностях.
Объем
диалогического высказывания от 3-х реплик с
каждой стороны.
Монологическая речь:

17

Used to для описания
повторявшихся действий
в прошлом. Развитие
грамматического навыка

18

Встреча
выпускников.
Формирование навыков
аудирования

19

Просьбы, разрешения и
отказы. Развитие умения
устной речи

Dyslexia, hidden talent,
propose, invent, paint,
crime novels

Структура used to

Дальнейшее развитие и совершенствование
связных высказываний с использованием
описания,
сообщения,
рассказа,
характеристики, с опорой и без опоры на текст
или заданную ситуацию. Рассказывать по плану
о своем друге, семье, любимых книгах.
Описание фото. Объем монологического
высказывания 8-10 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие и совершенствование

20

Кем ты хотел стать в
детстве? Развитие навыка
говорения

21

"Интересный"
или
"заинтересованный"?
Языковая ловушка.

22

23

восприятия и понимания на слух аутентичных
аудиотекстов
с
различной
глубиной
проникновения в их содержание. Время
звучания аудиозаписи до 1 минуты.
Exciting/excited,
terrifying/terrified,
tiring/tired,
surprising/surprised,
amazing/amazed,
interesting/interested

Просьбы, разрешения и To
borrow
your
отказы.
Nothing
is watch/your shoes/a piece
impossible.
Презентация of paper, to use your
проектов.
glasses/dictionary,
to
keep your pen, to ask
you a question/for your
phone number
Разделы 1-3.
Контрольная работа

24

Анализ
работы.
ошибками

контрольной To
attend
school,
Работа
над bachelor's
degree,
compulsory,
corporal
punishment, gap year,
nursery
school/playground,
optional,
pre-school
education,
school
uniform, specialise

Прилагательные на ing и -ed

Do you mind if...? = Is
it a problem for you
if...?

Чтение:
Дальнейшее развитие навыков чтения и
понимания аутентичных текстов с различной
глубиной и точностью проникновения в их
содержание (ознакомительное, изучающее,
просмотровое).
Письменная речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование
письменной речи. Письмо о школьной жизни.
Объем личного письма около 60 слов.
Фонетическая сторона речи:
Совершенствование навыков произношения и
различения на слух иноязычной речи.
Лексическая сторона речи:
Совершенствование навыков распознавания и
употребления в речи лексических единиц,
обслуживающих ситуации общения в рамках
изучаемой темы. Лексика по теме: «Школа».
Фразовые
глаголы.
Прилагательные
с
окончаниями –ed/-ing.
Грамматическая сторона речи:

25

Диалог
культур.
Образование в Англии и
России.

Дальнейшее расширение объема значений
грамматических средств, изученных ранее и
знакомство с новыми грамматическими
явлениями.
Навыки
распознавания
и
употребления
в
речи
изучаемых
грамматических явлений. Прошедшее простое.

Неправильные глаголы. Структура used to.
26

Повторение изученного
материала
по
теме
прилагательные.

27

Inspiration.Вдохновение.
Эврика! Развитие навыка
чтения
с
полным
пониманием.

28

Использование времени
Past Continuous. Развитие
грамматического навыка

29

Сон - лучшее лекарство.
Развитие
навыка
просмотрового чтения.

30

Сон - лучшее лекарство.
Развитие
навыка
говорения

Контроль навыков аудирования,
грамматики, говорения

чтения,

Работа над портфолио
1. Проект "Кто мы?"
2. Проект "Планируем поездку"
3. Сочинение "Кем я хотел стать, когда был
ребенком?".
4. Проект "Nothing is impossible".

31

32

Фразовые
глаголы. Inspiration, mysterious,
Активизация ЛЕ по теме
dramatic,
irritating,
catchy

Говорение

Первый человек на Луне.
Развитие
навыка
аудирования.

Дальнейшее совершенствование диалогической
речи при более вариативном содержании и
более разнообразном языковом оформлении.
Объем диалогического высказывания от 3-х

Диалогическая речь:
1) Опрос
2)
Презентац

реплик с каждой стороны.

ия

Монологическая речь:

3)
Тестирова
ние

Дальнейшее развитие и совершенствование
связных высказываний с использованием
описания,
сообщения,
рассказа,
характеристики, с опорой и без опоры на текст
или заданную ситуацию. Рассказывать об
изобретении. Рассказывать о событии из
прошлого.
Объем
монологического
высказывания 8-10 фраз.
Чтение:
Дальнейшее развитие навыков чтения и
понимания аутентичных текстов с различной
глубиной и точностью проникновения в их
содержание (ознакомительное, изучающее,
просмотровое).
Письменная речь:

33

Сэмюэл Тейлор Кольридж.
Формирование
навыков
аудирования

34

Владимир
Зворыкин.
Формирование навыков
письма

35

No place like home. (Нет
места лучше, чем дом)
Степени
сравнения
прилагательных.

36

Нет места лучше, чем

Время
Continuous

Past

Дальнейшее развитие и совершенствование
письменной речи. Объем личного письма около
60 слов.
Лексическая сторона речи:

To stay up late, sleepy,
stressed, revising before
an exam, learn facts by
heart

Совершенствование навыков распознавания и
употребления в речи лексических единиц,
обслуживающих ситуации общения в рамках
изучаемой
темы.
Лексика
по
теме:
«Искусство». Фразовые глаголы.
Грамматическая сторона речи:

To turn out, to keep on,

Дальнейшее расширение объема значений
грамматических средств, изученных ранее и
знакомство с новыми грамматическими
явлениями.
Навыки
распознавания
и

4)
Самостоят
ельная
работа
5)
Самоконтр
оль
6)
Взаимокон
троль
7)
Контрольн
ые работы

дом.
Формирование
навыков чтения

to find out, to stay up, to
look into, to tidy up, to
come up with

37

Письмо для
Формирование
письма

Pleased,
excited,
shocked, worried, proud

Время Past Simple для
описания
последовательных
действий в прошлом

38

Относительные
местоимения.
Формирование навыков
аудирования

Then/After
Next/Finally

Слова-связки

39

Дом будущего.
Формирование навыков
чтения

40

В доме. Активизация ЛЕ
по теме

41

Описание картинок.
Развитие умения устной
речи

42

Повторение изученного в
разделах 4-5. Подготовка
к контрольной работе

43

Моники.
навыков

Разделы 4-5.
Контрольная работа

that/

Garden wall, hedge,
garage, statue, front
door, skylight, fountain,
drive

употребления
в
речи
изучаемых
грамматических явлений. Простое длительное.

Говорение
Диалогическая речь:
Дальнейшее совершенствование диалогической
речи при более вариативном содержании и
более разнообразном языковом оформлении.
Расспросить одноклассника о его доме. Объем
диалогического высказывания от 3-х реплик с
каждой стороны.

44

45

Анализ
контрольной
работы.
Работа
над
ошибками

Презентация
"Умный дом"

проектов

Степени сравнения
прилагательных

Wide, low, long, quiet,
warm, expensive

Монологическая речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование
связных высказываний с использованием
описания,
сообщения,
рассказа,
характеристики, с опорой и без опоры на текст
или заданную ситуацию. Рассказывать о доме.
Объем монологического высказывания 8-10
фраз.
Аудирование:

46

Диалог культур. Столицы Whose, who, where, that, Относительные
мира: Москва и Лондон
which
местоимения

47

Подведение
четверти

итогов

Дальнейшее развитие и совершенствование
восприятия и понимания на слух аутентичных
аудиотекстов
с
различной
глубиной
проникновения в их содержание. Время
звучания аудиозаписи до 1 минуты.

ЛЕ по теме "Дом"

Разделы 6-10

1) Опрос

Unit 6. Eat up! Едим с аппетитом.

2) Презентация

Unit 7. Look to the future. Взгляд в будущее.

3) Тестирование

Unit 8. The world of work. Мир профессий.
Unit 9. Love and trust. Любовь и доверие.

4)
Самостоятельная
работа

Unit 10. The media. СМИ.

5) Самоконтроль
6)
Взаимоконтроль
7) Контрольные

работы

48

49

50

51

52

53

54

Едим с аппетитом. ЛЕ
по
Развитие
навыка "Овощи
говорения. Ты то, что фрукты"
ты ешь

теме
и

Говорение
Диалогическая речь:
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном
содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить
одноклассника о его привычках в еде. Объем диалогического высказывания от
3-х реплик с каждой стороны.

Употребление
местоимений.
Формирование
грамматических
навыков

Монологическая речь:

Был ли Фред
Флинстоун
вегетарианцем?
Формирование
навыков чтения

Much/many,
some/any,
little/a few

Был ли Фред
Флинстоун
вегетарианцем?
Формирование
навыков
аудирования

Cereals,
beans,
roots

a

Указатели
множества

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с
использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без
опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о кафе. Объем
монологического высказывания 8-10 фраз.
Аудирование:

seeds,
insects,

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух
аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их
содержание. Разговор о диете.Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.
Чтение:

Рестораны и кафе.
Активизация ЛЕ по
теме

активизация
правил
употребления
исчисляемых
и
неисчисляемых
существительных
в контексте

Жалобы и
извинения. Развитие
умения устной речи

ЛЕ
по
"Меню"

теме

Заполняем
опросный лист.
Формирование

Excuse me,/I'm
sorry, but,...; I'm
(really) sorry,...;

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с
различной глубиной и точностью проникновения в их содержание
(ознакомительное, изучающее, просмотровое).
Письменная речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Официальное
письмо. Объем письма около 60 слов. Анкета.
Фонетическая сторона речи:
Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной
речи.

навыков письма

Never
mind.
That's OK!

Лексическая сторона речи:

55

Здоровая еда.
Развитие умения
устной речи

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических
единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика
по теме: Еда. Стиль жизни. Фразовые глаголы.

56

Look to the future.
(Взгляд в будущее)

Грамматическая сторона речи:
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных
ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки
распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений.
Исчисляемые
и
неисчисляемые
существительные.
Количественные
местоимения. Неправильные глаголы.

57

58

59

60

61

Планы на будущее.
Развитие
грамматического
навыка

Говорение

Horoscope,
weather forecast

Диалогическая речь:

Технологии
будущего.
Формирование
навыков чтения

Will и going to для
описания
действий
в
будущем

Говорим о
вероятностях.
Развитие умения
устной речи

Internet,
robots,
energy,
phones

Голосуйте за нас!
Формирование
грамматических
навыков

Definitely,
probably,
perhaps,
may/might

Голосуйте за нас!
Формирование
навыков письма

To vote, waste of
money,
lower
taxes

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном
содержании и более разнообразном языковом оформлении. Разговор о будущем,
об экологии..
Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.
Монологическая речь:

drugs,
solar
mobile

Слова
выражения
различной
степени
вероятности

для

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с
использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без
опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о будущем города,
страны. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух
аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их
содержание. Слушание предсказаний гадалки. Время звучания аудиозаписи до 1
минуты.
Чтение:

62

63

64

65

66

67

68

69

Голосуйте за нас!
Активизация ЛЕ по
теме

First conditional
Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с
различной глубиной и точностью проникновения в их содержание
(ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Предсказания о
будущем.
Формирование
навыков
аудирования
The world of work.
(Мир профессий).
Какая
профессия
подходит тебе?

Письменная речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Проектная
деятельность.
Environment,
pollution,
domestic waste,
acid
rains,
greenhouse effect

Фонетическая сторона речи:
Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной
речи.

Какая профессия
подходит тебе?
Формирование
грамматических
навыков?

Лексическая сторона речи:

Необычные
профессии.
Формирование
навыков чтения

Грамматическая сторона речи:

Временная работа.
Активизация ЛЕ по
теме
Приглашение на
собеседование.
Формирование
навыков
аудирования

Заполняем бланк

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических
единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика
по теме: Экология. Технология. Фразовые глаголы.

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных
ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки
распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений.
Будущее простое. Условное наклонение 1 типа.
ЛЕ
по
теме
"Профессии"

Говорение
Диалогическая речь:
Модели
управления
глаголов: verb +
ing form; verb
+to+infinitive; verb
+ infinitive

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном
содержании и более разнообразном языковом оформлении. Телефонный
разговор.
Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.
Монологическая речь:

для заявления.
Формирование
навыков письма
70

71

72

73

Моя будущая
профессия.
Развитие умения
устной речи

"job"
"work"?
Языковая
ловушка

Ролевая
игра
"Собеседование"
Развитие
навыка
говорения.

At, dot, lower
case, upper case,
underscore

или

Повторение
изученного
в
разделах
6-8.
Подготовка
к
контрольной работе

75

Британские
монархи. История
королевской семьи.
Презентация
проектов "A famous
ruler"

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух
аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их
содержание. Интервью о работе. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Даты в устной
речи и на письме

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с
различной глубиной и точностью проникновения в их содержание
(ознакомительное, изучающее, просмотровое).
Письменная речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Письмо другу о
прфессии. Объем личного письма около 60 слов. Анкета о трудоустройстве.

Разделы 6-8.

Анализ
контрольной
работы. Работа над
ошибками

Аудирование:

Чтение:

Контрольная работа

74

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с
использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без
опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем друге,
семье, любимых книгах. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Фонетическая сторона речи:
Abdicted, caring,
divided,
energetic,
honourable, loyal,
Prince of Wales,
throne, ultimatum

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной
речи.
Лексическая сторона речи:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических
единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика
по теме: Работа. Профессии.
Грамматическая сторона речи:
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных
ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки

76

77

Love and trust.
(Любовь
и
доверие)
Что
происходит с Яном?

распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений.
Герундий. Структура «прилагательное+предлог».

Настоящее
совершенное время.
Формирование
навыков
аудирования

78

Любовь длиной в
полвека.
Формирование
навыков письма

79

Любовь длиной в
полвека.
Активизация ЛЕ по
теме

80

Солнечное сияние.
Формирование
навыков чтения

Портфолио:
1. Сочинение "My favourite food"
2. Проект "Healthy eating"
3. Агитационная листовка
4. Проект "Мой город/страна через 10 лет"
5. Письмо "Job you are thinking of choosing"
6. Проект "A famous ruler"

81

Скейтбординг
России.

в

Говорение

Формирование
навыков
аудирования

Диалогическая речь:

Пишем
смс.
Формирование
навыков письма

ЛЕ
по
"Семья"

83

Идеальная
семья.
Развитие
умения
устной речи

Наречия
времени

84

The media. (СМИ).
СМИ.
Формирование
грамматических
навыков.

ЛЕ по теме
"СМИ"

82

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном
содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить
одноклассника о его друзьях, проблемах. Объем диалогического высказывания
от 3-х реплик с каждой стороны.

теме

Время
Perfect

Present

Лексическая сторона речи:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи
лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках
изучаемой темы. Лексика по теме: Дружба, Любовь. Фразовые
глаголы.
Грамматическая сторона речи:
Дальнейшее расширение объема значений грамматических
средств, изученных ранее и знакомство с новыми
грамматическими явлениями. Навыки распознавания и
употребления в речи изучаемых грамматических явлений.
Настоящее завершенное.
Говорение
Диалогическая речь:
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более
вариативном содержании и более разнообразном языковом
оформлении. Расспросить одноклассника о его друзьях,
проблемах. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с
каждой стороны.
Монологическая речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний
с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики,
с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию.
Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых. Объем
монологического высказывания 8-10 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и
понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной
глубиной проникновения в их содержание. Время звучания
аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:
Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных
текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их
содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).
Письменная речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи.
Проектная деятельность. План высказывания. Написание СМС.
Фонетическая сторона речи:
Совершенствование навыков произношения и различения на слух
иноязычной речи.
Лексическая сторона речи:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи
лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках
изучаемой темы. Лексика по теме: Дружба, Любовь. Фразовые
глаголы.
Грамматическая сторона речи:
Дальнейшее расширение объема значений грамматических
средств, изученных ранее и знакомство с новыми
грамматическими явлениями. Навыки распознавания и
употребления в речи изучаемых грамматических явлений.
Настоящее завершенное.
85

СМИ.
Страдательный
залог.
Формирование
грамматических
навыков

Говорение
Диалогическая речь:
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более
вариативном содержании и более разнообразном языковом
оформлении. Просьба повторить фразу. Вежливо прервать

86

Страдательный
залог
во
временах
Present Simple,
Past
Simple,
Present Perfect

Passive voice.
Развитие
грамматического
навыка

87

ТВ: за и против.
Формирование
навыков чтения

88

ТВ зависимость.
Формирование
навыков письма

89

Интересные
факты о ТВ.
Развитие навыка
говорения.

Addicted,
to
argue, screenfree week

Soap
opera,
documentaries,
talk
shows,
comedy series,
game shows,
debates
and
discussions,
reality shows,
sports
programmes,
quizzes

собеседника. Разговор о СМИ. Объем диалогического
высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.
Монологическая речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний
с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики,
с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию.
Рассказывать о вреде и пользе ТВ. Объем монологического
высказывания 8-10 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и
понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной
глубиной проникновения в их содержание. Сообщение по
Интернету. Отрывок радиопередачи. Время звучания аудиозаписи
до 1 минуты.
Чтение:
Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных
текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их
содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).
Письменная речь:
Письмо в магазин. Официальный стиль.
Фонетическая сторона речи:
Совершенствование навыков произношения и различения на слух
иноязычной речи.
Лексическая сторона речи:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи
лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках
изучаемой темы.
Грамматическая сторона речи:
Дальнейшее расширение объема значений грамматических
средств, изученных ранее и знакомство с новыми
грамматическими явлениями. Навыки распознавания и
употребления в речи изучаемых грамматических явлений.
Пассивный залог.

90

ТВ зависимость.
Развитие навыка
ведения диалога

91

Способы получения
информации.
Развитие умения
устной речи

92

Радио и
радиостанции.
Развитие навыка
аудирования

93

Как часто ты
слушаешь радио?
Формирование
навыков
аудирования

94

Виды СМИ.
Активизация ЛЕ по
теме

95

Что не так с
молодежью
сегодня?
Формирование

Слова
и
выражения
для просьбы
об
объяснении,
повторении,
выражения
сомнения,
вежливого
прерывания
говорящего

Выражение
согласия
несогласия

и

навыков чтения

96

Письмо в редакцию.
Формирование
навыков письма

97

Повторение
лексикограмматического
материала.
Подготовка к
контрольной
работе.

98

Разделы 9-10.
Контрольная
работа

99

Анализ
контрольной
работы. Работа
над ошибками

100

Диалог культур.
Известные места
в Британии и
России

"Yours
sincerely" или
"Yours
faithfully"?
Языковая
ловушка

Baths,
birthplace, spa
town,
medieval,
golden
age,
fresco

painting,
marine
military
exercises
101

Подведение
итогов четверти
и учебного года.

102

Повторение

Портфолио:
1. Сочинение "Relationship with my family".
2. Проект "We are(not) an ideal family(but)".
3. Письмо в редакцию.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».